- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые летали через данную компанию, но не впечатлились. Перелет, сам тур с услугами отеля- как часы. Пять звёзд.
А вот работа ваших гидов на земле отпускной испортила отдых. На второй день после отдыха нам предложили хамам. Что может быть лучше, чем расслабление после перелёта? Но, по факту оказанных услуг от пакета релакса мы ушли полностью...
Впервые летали через данную компанию, но не впечатлились. Перелет, сам тур с услугами отеля- как часы. Пять звёзд.
А вот работа ваших гидов на земле отпускной испортила отдых. На второй день после отдыха нам предложили хамам. Что может быть лучше, чем расслабление после перелёта? Но, по факту оказанных услуг от пакета релакса мы ушли полностью разочарованные, разведенные на деньги и “обласканные“ персоналом этого заведения. На следующий день я сообщила об этом гиду, чтобы он хотя бы не рекламировал так прекрасно это место, ведь это обман от его лица и лица Пегас туристик. Он заверил, что удивлён, но, хорошо, он будет ждать описания ситуации от меня напишет компании, которая, может, принесёт извинения. На этом история закончилась. Точнее он предложил нам, уже порядком уставшим от загара и накупанным, массаж-пакет, на абсолютно неудобное время, под конец отпуска. Когда мы попросили хотя бы части компенсации денег, потому что сомнительность этих пакетов высока, а свободного времени у нас нет, нам было отказано. Предоставлять услуги в антисанитарию и хамство вы можете, а вовремя принести извинение или компенсировать за доставленные неудобства и испорченный отдых - нет.
Очень несерьёзно, жаль, что не сохранила чек на услугу, так бы приложила фото, ведь хамамом были недовольны 6 человек... Не воспользуюсь услугами Пегаса больше и друзьям такого "счастья" не посоветую. Вывеска заведения прикреплена, если Вас направляют в данный хамам, не соглашаетесь, хуже наших местных разводили настаивают на поправлении здоровья, угрожают, но это ещё цветочки... Хоть интерьер симпатичен, не обманывайтесь. Выйти оттуда и не подцепить кожных заболеваний, т.к место поточное и обрабатывать турецкие мастера ничего не спешат или делают это на отшибись, чудо ничего не подхватить в таком месте. При этом второй тур на Памук Коле был также не идеален, но гиды упорно спорят и говорят, что это туристическая норма. Норма это хорошие воспоминания и добрые отзывы, а вот пофигизм и отмахивание на минусы и антисанитарию не норма.
Тур с 26.06 по 2.07 Турция, Анталия. Гид Эльдиар.
Подробный отзыв на хамам, который был направлен гиду по факту,на следующий день:
Изначально все было прекрасно-нас довезли на микроавтобус до живописного места, со входа сотрудники заведения поздоровалась, проводили к куратору на веранду для переговоров. Девушка все подробно расписала по комплексам процедур(пакетам), быстро рассказала про дополнительные услуги, сказала, что особо больше навязывания услуг не будет, указала на другого куратора и рецепцию. На рецепции нам также пояснили по шкафчикам, дали один ключ на двоих. И тут начался негатив:
1.из предложенного одноразового было только белье купальное, но исключительно низ. То есть, если ты забыл купальник, грудь руками прикрывай-верха в наличии нет.
2. одноразовых тапочек нет, кто был в тапочках до тебя, обрабатывает ли их? Ты играешь в рулетку, подцепил грибок-ну, не повезло.
3. Полотенца для процедур, которые выдаются не стираются, выдаются он не новые, но и явно не после стирки, т. к. источяют запах застоялой воды и масел. Когда полотенца намокают эти "ароматы " вьедаются в купальник.
Мы переоделись и прошли в сауну, для раскрытия пор, посидели в сауне 10-15 минут и пошли в султанскую ванну, хамам, на самом деле, если ожидались арома масла и свежесть пара, можно было даже не мечтать, потому что:
1. Ужасный затхлый запах от мраморного стола, обрабатывается он после человека так: взял ковш, ополоснул камень, готово. При том, пока омывается поверхность, на другой стороне лежит также человек, проходящий процедуру. То есть отпилингованная кожа циркулирует от одного к другому.
2. Релакса здесь мало, мало того, что не разделяется комната по принципу мальчик--мальчик, девочка-девочка, так ещё и все это наблюдает очередь из ожидающих.
3.Варежка кисе после предыдущего человека просто ополаскивается в чане. Что также относится к антисанитарии.
Далее после пленного обтирания тебя обкупывают, обтирают и направляют в зону Релакса, но порелаксировать четверо из нас не успело, только уложили и через минуту со словами "а вы чего тут лежите? " мы идём на масляный массаж.
Массаж состоит из галантного размещения, лёгкого поглаживания спины в течении 2 минут, далее с немного релаксирующего массажа в течении может минут трех, а далее с разными предлогами(подождите/один момент/я сейчас подойду), массажист уходит и приходит с человеком, который активно начинает раскручивать на лечебную услугу. Настолько активно, что при отказе начинает пихать эту услугу, пока не согласишься.
Мне повезло, у меня для названной проблемной зоны есть противопоказания от врача и от меня отвязались, с другой девочкой проскальзывали слова""ты че такая злая? Тебя плохо помыли, так иди ещё раз помой я и не отказывайся", ещё одной девочки стращали, что из нашей группы уже больше половины согласилась и она будет белой вороной. Другой заявили, что она жадная, домой приедет пожалеет, болеть долго будет, на здоровье экономить нельзя. Из нашей группы 10 человек на такие услуги развели около 3 человек, то угрозами, то сказками, но полноценно услуги масляного массажа не производятся, заявленной процедуры на 20 минут нет, когда заходили эти уговорщики, массаж заканчивался, а время шло. По итогу, после "массажа" с нанесённый маской мы снова в релакс зоне, когда маска высохла, на вопрос, а где смыть куратор по процедурам просто отмахнулась:"в туалете смоете", ни где этот туалет, ни есть ли там раковина, ничего не сказала, такое чувство, что прямо в унитазе справитесь, а её не отвлекайте.
Итог:
1. Потраченные впустую деньги
2."С душком", это действительно так, вещи, затхлость хамама долго не даёт о себе забыть, распространять по всему номеру при стирке этих вещей
3. У двоих раздражение и прыщики по спине после процедуры.
4 Разочарование и недоверие к месту и недоверие к туристической компании, которая предлагает такую некачественную и не безопасную для здоровья процедуру.