- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летали с семье на Пхукет март 2015г. Много где были до этого поэтому есть с чем сравнить. По прилету ни какой гид нас не встретил, просто посадили в микроавтобус и довезли до отеля. Отельный гид только втюхивал свои экскурсии больше ни какие проблемы не решал. Жили в отеле который принадлежит пегасу грязища, постельное белье старое и рваное, а...
Летали с семье на Пхукет март 2015г. Много где были до этого поэтому есть с чем сравнить. По прилету ни какой гид нас не встретил, просто посадили в микроавтобус и довезли до отеля. Отельный гид только втюхивал свои экскурсии больше ни какие проблемы не решал. Жили в отеле который принадлежит пегасу грязища, постельное белье старое и рваное, а шторы даже прикоснуться было страшно какие были грязные. Но это ладно... Можно закрыть глаза дабы не портить себе отдых.
Отдельно опишу перелет, летели авиакомпанией пегас FLY, перелет был 8 часов, после взлета стали предлагать газировку и соки, соки кончились на половине пассажиров и нам просто предложили воду, или не хотите не пейте такое было отношение. Нас это возмутило и еще половину пассажиров попросили книгу жалоб, ни кто не дал. Далее стали предлог ать еду на выбор курица или мясо и мясо кончилось на половине, просто остальным давали курицу, кто то оказывался и не ел. Это был ужас.... по другому не назвать. Ах да покормили за весь перелет один раз и дали бутерброд и газировку так как соки кончились. Ужасная работа компании Пега, отношение к своим клиентам оставляет желать лучшего. Ни кому бы не посоветовала с ними летать.
Печально что Ваш отзыв поздно прочитала(((
Мы летали с компаниями Пегас и Нордвингс два раза. Рейс чартерный Екатеринбург- Анталия-Екатеринбург. В сентябре 2014-го и в мае 2015-го. Все понравилось. В сентябре абсолютно все, в этот раз (в мае) единственный минус - это попали при снижении в грозовое облако (погода была плохая). И самолет раза три очень прилично тряхнуло. Очень испугались..лично я думала, что уже падаем, но пилот справился, ситуация выправилась и сели нормально. А обслуживание, отношение, питание, время (все вовремя) - все устроило. Персонал вежливый и внимательный. Только вот инцидент при посадке при плохих метеоусловиях оставил очень неприятное ощущение.