- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычная транспортная компания, чем-то хуже, чем-то лучше конкурентов. Но последняя доставка, нечто. Нам отправили груз, оперативно не сообщили или у нас забыли про груз, доставку не заказали. Вообщем, пришлось ехать, т.к. "выяснилось", что груз нужен позарез. Поехал с водителем. То что у операторов простоял в очереди 40 минут, это ладно..девочек...
Обычная транспортная компания, чем-то хуже, чем-то лучше конкурентов. Но последняя доставка, нечто. Нам отправили груз, оперативно не сообщили или у нас забыли про груз, доставку не заказали. Вообщем, пришлось ехать, т.к. "выяснилось", что груз нужен позарез. Поехал с водителем. То что у операторов простоял в очереди 40 минут, это ладно..девочек много, народу еще больше.. Клиенты сами тупят, звонят спрашивают то инн, то еще какую ерунду. Но на выдаче... искал кладовщиков, шарахются от меня все, одного поймал, всучил бумагу..жду. Жду минут 5..пошел искать, различить их не могу. Иду в их коморку, где сидит главарь, там никого... жду, пытаюсь пройти на склад, но как-то страшно, кара с грузом летит на бешеной скорости, постоянно сигналя, задавит как нефиг делать, т.к. непонятно, есть ли у карщика права на управление этим чудо-транспортом. Но наконец явился главарь, объясняю что давно жду груз. Тот спрашивает, кто ищет мой груз..я в ступоре... благо у "моего" была кепка на голове и главарь меня понял. Вернулся вместе с "парнем в кепке", тот тащит на рохле груз. Главарь идет к себе, а тот, что в кепке сует мне бумагу, мол подписывай. Он решил, что раз на паллете (обмотанном прозрачным стрейчем) две коробки, то это два места и наличие всего одной маркировки его не смущало.... в общем без помощи главаря мне не удалось бы преодолеть языковой и культурный барьер, и я бы провел там весь день, а так "всего" 2,5 часа. Решил теперь заказывать всегда доставку, а то мало того, что времени убью много, так и меня может убить, или карой или рохлей, когда они ее из машины выкидывают.