ПЭК

Транспортная компания
  • Новосибирск, Планетная, 30 к2а — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

работаю с ПЭК уже на протяжении трех лет и с осени 2018 года столкнулась с такой проблемой: получаю по несколько грузов в неделю от разных отправителей,всегда четко приходили оповещения и я знала,что у меня в пути, когда и на какой терминал приехало,но буквально с указанного периода времени начались чудеса: смс -оповещения приходят через раз или не...

Показать целиком

работаю с ПЭК уже на протяжении трех лет и с осени 2018 года столкнулась с такой проблемой: получаю по несколько грузов в неделю от разных отправителей,всегда четко приходили оповещения и я знала,что у меня в пути, когда и на какой терминал приехало,но буквально с указанного периода времени начались чудеса: смс -оповещения приходят через раз или не на мой,указанный в базе номер телефона,а почему то моим коллегам (при этом проверяли неоднократно,что отправитель верно указывал номер получателя,а также его данные и электронную почту). Вынуждена еженедельно созваниваться с операторами и минимум по полчаса выяснять, какие грузы у меня пришли на терминал. Буквально сегодня был такой разговор: смотрим по получателю Антоненко Ольга Владимировна, паспортные данные ......

Оператор: у вас доступен 1 груз.

я: смс оповещения пришло 2. Называю первое:код груза по буквам -получаю невнятное,что получатель там другой..какое то юр лицо,После минутного замешательства девушка выдает:

-груза доступно 2!

Я: ок,в таком случае, почему вы мне озвучили ,что он один? У меня такая проблема возникает не в первый раз,а регулярно минимум раз в неделю и я бы хотела найти причину и решить ее раз и навсегда

Оператор: тут просто два разных получателя Антоненко Ольга Владимировна и Антоненко О.В. ,видимо ваш отправитель указывает разных получателей-вы им скажите ,чтобы указывали одного.

Я: отправители разные, они отправляют по ФИО и паспортным данным(насколько я помню -последнее-обязательное условие отправки), я не имею возможности контролировать каждый раз отправку грузов и такую мелочь,как инициалы сокращенные и полные. Паспортные данные там одни?

Оператор: да

Я: так может просто вы одну карточку удалите, или объедините,если проблема в этом и вы каждый раз смотрите одного получателя и не видите другого? Это же один и тот же человек получается.

Оператор: нет,они разные! Одна Ольга Владимировна, вторая ОВ!

Я: с одними паспортными данными? Разные люди?

Оператор: да, инициалы же разные,просто похожи

Я: вы соображаете,что не может быть совпадение серии и номера паспорта у разных людей?

Оператор: в замешательстве... говорите своим отправителям, чтобы они отправляли на одну карточку

Я: девушка,не я эти карточки заводила разные в базе вашей и не мои отправители,а оператор на терминале отправки- это меня как клиента не должно волновать-поправьте карточку или соедините с тем,кто это может сделать

Далее еще минуты полторы бессмысленного диалога, с моей стороны уже естественно эмоции - прошу отдел претензий мне дать.

Оператор: приезжайте в офис

Я: вы нормальные? Как дистанционно составить претензию?

Оператор: я вас сейчас с ними соединю

Я: ок

Далее: ожидание на линии и автоинформатор: оцените пожалуйста ,удовлетворены ли вы качеством консультации..

Занавес.

Нужно ли объяснять,что я как получатель,не должна из-за такой мелочи как ваши две карточки страдать?

Неоднократно по паспортным данным искали грузы- я смс получаю,девочки в базе не видят грузы, либо наоборот -смс уведомление не приходит,а когда заказываешь объединенную доставку-сюрприз! Вместо 2-3 их может быть 5-6!

Что нужно мне как клиенту сделать,Чтобы вы поправили бардак в базе? Тест ДНК предоставить,помимо паспорта при отправке или получении?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы