- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Серьезно? Вот столько начинки в самсе😅 в пельмене больше фарша чем тут. Если бы я хотела просто тесто я бы и купила просто тесто. У слойки с курицей такая же история
Серьезно? Вот столько начинки в самсе😅 в пельмене больше фарша чем тут. Если бы я хотела просто тесто я бы и купила просто тесто. У слойки с курицей такая же история
Вопрос к руководству: уточните, пожалуйста, это нормально, что, заходя в пекарню в 20-45, я вижу, как продавец уносит кучу пеканоа, а на мой вопрос "куда? " поясняет - на утилизацию......
А что, нельзя утилизировать товар уже после закрытия магазина? Или тогда указать время работы до 20-45 или до 20-30? Т.е. если до 20-40 я не успела к вам (а...
Вопрос к руководству: уточните, пожалуйста, это нормально, что, заходя в пекарню в 20-45, я вижу, как продавец уносит кучу пеканоа, а на мой вопрос "куда? " поясняет - на утилизацию......
А что, нельзя утилизировать товар уже после закрытия магазина? Или тогда указать время работы до 20-45 или до 20-30? Т.е. если до 20-40 я не успела к вам (а может, и раньше), смысла идти уже нет? Буду иметь в виду
Добрый день!
Спасибо за обращение, подобное поведение персонала недопустимо. Обязательно проведём дополнительное обучение персонала стандартам сервиса.
Будем ждать Вас в гости.
Ужасная хамка продавец работала 01.11. Пришла вернуть торт медовик, т.к. не поняла этикетку. Как можно изготовить 21.10. Продавать 31.10. То что они замораживаются, мне стало известно после неприятного общения с продавцом. Которая хамила. И спрашивала: - откуда я? У нас есть какое-то негласное деление потребителей. Торт свиду выглядит не...
Ужасная хамка продавец работала 01.11. Пришла вернуть торт медовик, т.к. не поняла этикетку. Как можно изготовить 21.10. Продавать 31.10. То что они замораживаются, мне стало известно после неприятного общения с продавцом. Которая хамила. И спрашивала: - откуда я? У нас есть какое-то негласное деление потребителей. Торт свиду выглядит не аппетитно. Верх провалился после "заморозки" на вкус никакой. Внутри сухой. Объективное замечание, а не после отказа забрать торт и вернуть деньги. Пишите понятнее для потребителя. Тогда и претензий не будет. И не нужно их замораживать. На вкус это очень сильно влияет. Либо учитесь у Дудника замораживать торты.
Здравствуйте. Очень обеспокоены Вашим отзывом. С персоналом будет проведена разъяснительная работа. Грубость и хамство в наших пекарнях недопустимы. Приносим свои извинения и будем ждать Вас в гости снова.
Очень недружелюбные продавцы в пекарне на Серафимовича. Особенно старшая женщина. Несколько раз заходила, каждый раз -разговор через губу, будто делает одолжение.
Благо, рядом много других пекарен, в вашу ходить не приятно.
Спасибо за отзыв. Нам очень важно, какое впечатление остаётся у гостей от посещения наших пекарен. Понимаем, что подобное поведение продавца недопустимо. Составили с ней беседу. Заверяем, что продолжим и дальше работать над качеством сервиса. Заходите за вкусной выпечкой и свежим хлебом!
Очень хорошая пекарня, заходила по пути , первый раз что - то покупала в данной сети- заказ круассан и 2 капучино)
Девушка продавец приветливая , очень шустрая , кофе отличный ! Круассан свежий 👍🏻
Если буду мимо ехать, обязательно заеду за кофе
Спасибо ❤️
Вам спасибо за выбор наших пекарен, с нетерпением ждем новых встреч)