- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня очень неприятная ситуация случилась, потребовалась срочная консультация врача. Так как наблюдаюсь в этом центре, решила обратиться, узнать, нет ли дежурного доктора или еще какой способ помочь мне. Так как сейчас праздничные дни, решила уточнить, открыт ли центр? На сайте и вк никакой информации о графике работы в праздники нет, ну, думаю,...
Сегодня очень неприятная ситуация случилась, потребовалась срочная консультация врача. Так как наблюдаюсь в этом центре, решила обратиться, узнать, нет ли дежурного доктора или еще какой способ помочь мне. Так как сейчас праздничные дни, решила уточнить, открыт ли центр? На сайте и вк никакой информации о графике работы в праздники нет, ну, думаю, работают значит. Позвонила по номеру телефона указанном в 2гис, после нескольких гудков, робот сообщил, что все операторы заняты и мне перезвонят, как только освободится наверно. За весь день мне никто не перезвонил. И в рабочие то дни не всегда перезванивает.
Ау?! Старший администратор? А есть ли он. Очень не хватает хорошего сервисника, который грамотно организует работу. Что в боте бардак, что с информированием. Центр заботливой медицины, мне так не хватило чтобы обо мне позаботились сегодня, хотя бы разместили информацию о работе в праздники в открытом доступе, чтобы не пришлось ждать час. В итоге обо мне позаботились *конкуренты*. Но я наблюдаюсь не у конкурентов, вот незадача. Обидненько.
Данная оценка не врачам, они прекрасны. С кем приходилось взаимодействовать, ни один не вызвал разочарование, всегда идут на встречу. Оценка тому, как такие мелочи, портят впечатление о работе команды профессионалов.