Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы внимательно разобрались в ситуации.
Мы очень рады что на протяжении долго времени вы выбираете нас и посещаете наш Центр, ранее оставляли позитивные отзывы.
Сожалеем, что произошла ситуация и у вас остались неприятные впечатления в день повышения цен в клинике.
В силу ст. 84 ФЗ от 21.112011 года № 323-ФЗ «Об...
Показать целиком
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы внимательно разобрались в ситуации.
Мы очень рады что на протяжении долго времени вы выбираете нас и посещаете наш Центр, ранее оставляли позитивные отзывы.
Сожалеем, что произошла ситуация и у вас остались неприятные впечатления в день повышения цен в клинике.
В силу ст. 84 ФЗ от 21.112011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» граждане имеют право на получение платных медицинских услуг.
Согласно ч. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно договора об оказании платных мед услуг
П1.2. Медицинские услуги оказываются на основе добровольного волеизъявления Пациента, по его личной инициативе и с его согласия приобрести медицинскую услугу на возмездной основе, на основании его права на получение медицинской услуги за счет личных денежных средств. Пациент уведомлен о том, что имеет право получить соответствующие виды оказываемых Исполнителем услуг без взимания платы, в рамках действия программы государственных гарантий на оказание гражданам бесплатной медицинской помощи. Медицинские услуги оказываются в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг, действующих у Исполнителя, утвержденными главным врачом и размещенными на информационном стенде Исполнителя.
2.5 Перечень и стоимость медицинских услуг, определяется Прейскурантом цен на медицинские услуги,действующим в момент обращения Пациента за соответствующей услугой, и подтверждаются калькуляционной квитанцией являющейся неотъемлемой частью Договора.
Прейскурант стоимости оказываемых клиникой мед услуг изменился 15.02.2025 года, уведомления об изменении стоимости оказываемых услуг находятся на ресепшен нашей клиники. Уведомление размещено нами за 2 недели до повышения стоимости, и до настоящего времени. Вы могли с ним ознакомится до получения мед услуги.
Нарушения Ваших прав, предусмотренных законом О защите прав потребителей, нашей организацией отсутствуют. В случае не согласия со стоимостью оказываемой помощи, Вы имели право отказаться от обслуживания.
Записи звонков мы не можем выслать, это является конфиденциальной информацией и мы не высылаем ее по незащищенным каналам связи. При обращении в клинику, главный администратор предоставит вам прослушивание этих разговоров, в этом нет проблемы.
Надеемся у нас будет еще возможность порадовать вас профессионализмом наших врачей и сервисом, мы над этим постоянно работаем.