- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Wi-Fi в "Пельмениссимо" не работает и снимает деньги без предупреждения.
Точка доступа при попытке подключения предлагает позвонить на один из случайно выданных телефонных номеров, при этом сообщая, что "Звонок бесплатный". Однако, звонок мало того, что небесплатный (Мегафон снимает за него 3 рубля), так еще и на том конце говорят "Услуга...
Wi-Fi в "Пельмениссимо" не работает и снимает деньги без предупреждения.
Точка доступа при попытке подключения предлагает позвонить на один из случайно выданных телефонных номеров, при этом сообщая, что "Звонок бесплатный". Однако, звонок мало того, что небесплатный (Мегафон снимает за него 3 рубля), так еще и на том конце говорят "Услуга недоступна" и Wi-Fi, ожидаемо, не подключается.
Будьте бдительны и не пользуйтесь их точкой доступа.
Максим, добрый день! Наша компания является поставщиком услуги wifi-авторизации для данного заведения и мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Дело в том, что идентификация пользователей по номеру телефона является требованием федерального закона №97-ФЗ от 5 мая 2014 года. И как показала практика авторизация по звонку является самым простым и удобным способом идентификации для гостей. По поводу снятия с вашего счёта 3 рублей - это даже теоретически невозможно, т.к. система автоматически производит сброс звонка без ответа на него. Если мы ошибаемся, то могли бы вы прислать выписку мегафона по данному звонку и номер телефона с которого осуществлялась авторизация на почту info@wifinsk.ru - для нас это очень важно и мы обязательно разберёмся с этим вопросом. Также хотелось бы отметить, что сообщение на "том конце" - "Услуга недоступна" является сообщением Мегафона и свидетельствует о том, что на балансе вашего телефона на тот момент было недостаточно средств для осуществления звонка.