• Новосибирск, Большевистская, 96/1 — 1 этаж
  • Завод торгового оборудования 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покажу, как легко данный салон теряет клиентов, причём сразу двоих.

Вроде стригут детей, но клиентоориентированность ноль.

На скринах всё показано.

Рекомендовать не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ну так то логично, записаться со словами, ну может не придём, я бы тоже таких клиентов не принимала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • предоплату в 100%, без возврата, и пожалуйста, можно спать сколько угодно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • юридически предоплату не имеют права не возвращать, это незаконное обогащение и наказывается статьей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы же понимаете, что такие вопросы можно обойти законным путем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всмысле если не уснем?!😂

    Вы либо спите либо нет. Салона тоде нет смысле Вас выжидать и терять время и деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы сами себя подставили. хотели какое-то сочувствие?

    так не делается

    вы же на маникюр не записываетесь "если усну,то не приду"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поржала🤣 если не усну,еще поржу😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно! Вы вообще в себе!😂???

    Почему мастер должен своё время терять и сидеть ждать вас, думая спят ли там

    Или уже идут к ней на стрижку. Это логично, что вам отказали, и правильно сделали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яжемать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С ними все в порядке, с вами — нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы