- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покажу, как легко данный салон теряет клиентов, причём сразу двоих.
Вроде стригут детей, но клиентоориентированность ноль.
На скринах всё показано.
Рекомендовать не буду.
Покажу, как легко данный салон теряет клиентов, причём сразу двоих.
Вроде стригут детей, но клиентоориентированность ноль.
На скринах всё показано.
Рекомендовать не буду.
Ну так то логично, записаться со словами, ну может не придём, я бы тоже таких клиентов не принимала.
предоплату в 100%, без возврата, и пожалуйста, можно спать сколько угодно
юридически предоплату не имеют права не возвращать, это незаконное обогащение и наказывается статьей.
вы же понимаете, что такие вопросы можно обойти законным путем
всмысле если не уснем?!😂
Вы либо спите либо нет. Салона тоде нет смысле Вас выжидать и терять время и деньги.
вы сами себя подставили. хотели какое-то сочувствие?
так не делается
вы же на маникюр не записываетесь "если усну,то не приду"
поржала🤣 если не усну,еще поржу😄
Действительно! Вы вообще в себе!😂???
Почему мастер должен своё время терять и сидеть ждать вас, думая спят ли там
Или уже идут к ней на стрижку. Это логично, что вам отказали, и правильно сделали
Яжемать
С ними все в порядке, с вами — нет.