• Филиал не найден

Перчини

Ресторан итальянской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

AeseninA написала 2 отзыва об этом месте

Раз я наконец-то добралась до флампа, пора и вам написать отзыв.

Давайте так, 3 - это не плохо, но и не вау. Что-то среднее, а почему? Давайте выяснять.

Начнём с хорошего. Когда сидишь в вашем заведении( причём в любом) - все ок. Официанты вежливые, при полной посадке приходится ждать чуть дольше, это тоже нормально, отношусь к этому с пониманием....

Показать целиком

Раз я наконец-то добралась до флампа, пора и вам написать отзыв.

Давайте так, 3 - это не плохо, но и не вау. Что-то среднее, а почему? Давайте выяснять.

Начнём с хорошего. Когда сидишь в вашем заведении( причём в любом) - все ок. Официанты вежливые, при полной посадке приходится ждать чуть дольше, это тоже нормально, отношусь к этому с пониманием. Пицца отличная и в ресторане, и на доставке. Уютно, много разных штучек интересных, которые хочется разглядывать)) вид прекрасный, летник чудесный.

Но! Конечно же, куда без него)) давайте плавно перейдём к минусам.

Меня очень сложно вывести на негативные эмоции, но такое произошло и я спешу с вами поделиться. На выходных, сделали заказ на самовывоз( раз вы предоставляете такую услугу, то давайте делать эти качественно). Так вот сделали заказ, приехали забирать( народу много - да, но не полная посадка) подошли к ресепшену, там стоял молодой человек, мы ему говорим так и так( заказ на самовывоз), у него глаза по пять копеек - ушёл. Проходит 5 минут, 10, никто в это время гостей не встречает, которые приходят, девушка ( видимо хостес), только подбегает на телефонный звонок ответить и снова убегает. Мы сидим возле ресепшена на «пуфике» и знаете, такое ощущение, что как обуза какая-то. Ладно, через 10 мин подходит опять этот молодой человек, мы у него спрашиваем «ну что?». На что он отвечает: « я не знаю, я стажёр». То есть он даже никому не сказал об этом и мы просто прождали 10 минут. И в этом виноват не он, а тот кто его обучал, потому что он видимо даже не знал, что есть такая услуга «самовывоз» и что с этим делать. Неприятно.

В итоге, с горем пополам попросили его позвать хостес или администратора. Ещё через 5 минут вышел парень( я так поняла, что это доставщик), одетый в повседневную одежду и отдал заказ.

А ещё сырный суп, отвратительный. Это не сырный суп - это манка.

Приносим свои извинения! Мы всегда следим за мнением наших гостей и нам очень хочется разобрать данную ситуацию лично и задать некоторые уточняющие вопросы! Сообщите, пож-та, контактные данные в ЛС.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы