• Филиал не найден

Перчини

Ресторан итальянской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера провели вечер в этом месте. Нареканий к пиши нет. Вкусно. Но. Первое, меня не предупредили, что столик забронирован - на нем никаких табличек и знаков не стояло, официантка ничего не сказала. А через полчаса пришлось пересаживаться. Большой и жирный минус за это. Второе, попросили вино, которое в сентябре брали за 500 р литр. Причём,...

Показать целиком

Вчера провели вечер в этом месте. Нареканий к пиши нет. Вкусно. Но. Первое, меня не предупредили, что столик забронирован - на нем никаких табличек и знаков не стояло, официантка ничего не сказала. А через полчаса пришлось пересаживаться. Большой и жирный минус за это. Второе, попросили вино, которое в сентябре брали за 500 р литр. Причём, официанту сказали - нам вино по 500 за литр! Ок, кивнула официант и ничего не сказала про то, что теперь это вино 1000 р за литр! По сути, нарушен Закон о защите прав потребителей - сотрудник заведения слышал, что клиент просит, и не внёс никаких уточнений по цене. Будьте осторожны! Приняли решение больше здесь не проводить совместных посиделок. Делайте выводы, господа.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А сами на цены в меню не смотрели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • разве об этом речь? Кстати, любопытная и избитая схема - когда официальному представителю сказать нечего, то некто начинает дискуссию уводить не туда))) Знаем, и непрофессионально так поступать. Речь, про сознательное умолчание официантом о цене... когда клиент просит вино по цене, которой приобретал... Разве сотрудник не обязан уточнить изменение цены? Сказать, что сейчас нет вина по 500 за литр? Об этом речь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если это намёк что я работаю в данное конторе, то он бессмысленен. Просто я всегда смотрю на цену, и меня удивляет если люди этого не делают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а меня удивляет, когда сотрудник фирмы слышит клиента и не слышит в то же время. А Ваш коммент создаёт предположение о Вашей причастности к данной фирме по следующим фактам. Во-первых, про прайс не сказано мной ни слова, во-вторых, Вы проигнорировали суть моего отзыва, подозреваю сознательно, в-третьих, Ваш вопрос задан на 100% так же, как делают «защитники» контор на Флампе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • опять 25, мужчина, вы себя слышите? Какой сотрудник? Я многие отзывы комментирую которые всплывают в топике. Я искренне люблю перчини и хожу туда кушать, так же как и другие заведения. Вина я у них не пью поэтому ответить вам по ним ничего не могу, но вот по еде я например не запоминаю сколько что стоит. Даже самое частое что я заказываю в голове ну максимум неделю, а вы аж с сентября цену запомнили). От того что я откоментировала ваш отзыв, он не изменился. Это просто мой вопрос к вам, как можно не смотреть цену, а потом возмущаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы только подтверждаете то, что я сказал выше. Смысла дискутировать в режиме «троллинга» с Вашей стороны не вижу, окромя как оправдать недоработки Перчини.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, более развёрнутое своё мнение и комментарии к нашему диалогу я опубликую в своём блоге и соцсетях, где у моих друзей блогеров и журналистов, а также простых людей, будет возможность высказать своё мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, так вы очередной блогер, извините пожалуйста, пошла ка я мимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады, что Вам нравится кухня Перчини. Но нам очень жаль, что мы не оправдали Ваше ожидание.

    Уточните, пожалуйста, какое именно вино и по какому адресу Перчини Вы заказывали в сентябре?

    Изменения цен у нас не было этим летом-осенью. И у нас никогда не было в продаже 1л вина за 500р. Есть позиция с домашним вином, которая появилась около года назад в нашем меню. Домашнее вино белое или красное 500мл - 500р, 1000мл - 1000р. Стоимость на нее не менялась с момента запуска.

    На счет столика провели необходимую работу с официантами.

    Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь.

  • Спасибо за ответ. Были в этом же месте. Вспомнил, тогда дали скидку и получилось вино за 500 руб литр. В любом случае, это не отменяет того, что официант никак не отреагировала и не уточнила... Клиент может ошибиться, но если он просит вино за 500 и официант молча принимает заказ, без уточнения, то это также не правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим свои извинения за непрофессиональные действия нашего официанта. Будем исправляться, чтобы подобных ситуаций не повторилось. Приносим свои извинения!

  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы