- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была тут, плюсом к еде оказалось испорченное настроение, даже не знаю почему остались.
Ко мне приехала подруга из др города, гуляли и решили поесть пасты. Специально решили сходить сюда, так как окна панарамные и вид на зеленеющий сквер.
На входе нас встретила девушка фразой «здравствуйте, бизнес ланч уже закончился», как бы уже...
Сегодня была тут, плюсом к еде оказалось испорченное настроение, даже не знаю почему остались.
Ко мне приехала подруга из др города, гуляли и решили поесть пасты. Специально решили сходить сюда, так как окна панарамные и вид на зеленеющий сквер.
На входе нас встретила девушка фразой «здравствуйте, бизнес ланч уже закончился», как бы уже показывая своё отношение.
Мы ответили, что ок, и хотели бы сесть у окошка полюбоваться сквером, «человек впервые в Новосибирске».
«Пойдёмте я вас провожу» и ведёт нас в глубь зала, «вот окно, остальные места забронированы». В зале кроме нас на этот момент было занято ещё несколько столов, хорошо, садимся.
Хостес: «У нас меню по QR коду»
Я: «хорошо»
Хостес: «Вы хоть пользоваться, то умеете?»
Занавес…
Тут я просто потеряла дар речи, хотелось продолжить приятное общение с подругой, но после такого это сделать очень сложно.
Еда, напитки были вкусные, приятный, улыбчивый официант, но такое начало все перечеркивает.
В конце у нас уточнили «все ли понравилось», мы рассказали о грубости встрече, позже подошла девушка администратор, попросила рассказать, что произошло, извинилась, предложила кофе с собой, была вежливой и чуткой.
К сожалению, первое впечатление это уже не перекроет.
Больше я сюда ходить точно не буду, хамство и позор за мои же деньги!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за произошедшее! Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для более детального разбора в личном сообщении. Спасибо.
Кстати, следом за нами похожая история при выборе места произошла с компанией женщин, которые пришли отмечать праздник, их тоже решили задвинуть подальше 🤷♀️
Мне кажется проблема в вашем восприятии. Не увидела в вашем отзыве ничего критичного. Вы начали придираться с самой первой фразы, в которой вам просто сообщили,что бизнес ланч закончился.
Сама фраза про бизнес ланч действительно некритична, тут вопрос в интонации и том, что при абсолютно пустом зале отправили в конец, несмотря на просьбу 😌
А вот ваш ответ очень похож на бытовой виктимблейминг 🙈
Если действительно столы были заказаны и вам действительно предложили свободные? А потом приходит человек,который заказал заранее стол и ему приходится ждать. И появляются вновь недовольные отзывы.
Я же говорю, что это все ваше восприятие.
Если у вам проехала подруга и для вам так принципиально место, где сидеть, то нужно было заказать заранее стол.
Если я прихожу покушать и меня вкусно кормят , то я точно не буду докапываться до того,куда меня посадили.
А если я хочу посмотреть город,то я пойду гулять.
Да, тут мы с вами очень разные 😌
А этот сервис и создан чтобы делиться личным опытом и взглядом на происходящее
P.S. Не один из тех столов (а их много), так и не был занят на момент нашего ухода из заведения и табличек с бронью на них не было
Ну тут да, мнением делиться нужно обязательно. В любом случае,благодаря отзывам, мы помогаем заведениям становиться лучше. Возможно, девушка, которая вас обслуживала, будет стараться лучше найти подход к каждому посетителю.
наоборот, думаю, проблема в вашем восприятии, если вам сказанная с порога фраза о том, что бизнес-ланч закончился, кажется допустимым приветствием
Мне не кажется это приветливым, но если я пришла покушать и отдохнуть, то я поблагодарю за информацию и пройду за столик. Что оскорбительного в том, что официант проинформировала о том, что бизнес ланч закончился?
Надеюсь вашей подруге город понравился :)
Спасибо, да, в целом понравился)
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за произошедшее! Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для более детального разбора в личном сообщении. Спасибо.
Если у вас есть какие-то ещё вопросы, думаю более правильным будет задать их здесь.
Для прозрачности перед другими вашими гостями