• Филиал не найден

Перчини

Ресторан итальянской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была тут, плюсом к еде оказалось испорченное настроение, даже не знаю почему остались.

Ко мне приехала подруга из др города, гуляли и решили поесть пасты. Специально решили сходить сюда, так как окна панарамные и вид на зеленеющий сквер.

На входе нас встретила девушка фразой «здравствуйте, бизнес ланч уже закончился», как бы уже...

Показать целиком

Сегодня была тут, плюсом к еде оказалось испорченное настроение, даже не знаю почему остались.

Ко мне приехала подруга из др города, гуляли и решили поесть пасты. Специально решили сходить сюда, так как окна панарамные и вид на зеленеющий сквер.

На входе нас встретила девушка фразой «здравствуйте, бизнес ланч уже закончился», как бы уже показывая своё отношение.

Мы ответили, что ок, и хотели бы сесть у окошка полюбоваться сквером, «человек впервые в Новосибирске».

«Пойдёмте я вас провожу» и ведёт нас в глубь зала, «вот окно, остальные места забронированы». В зале кроме нас на этот момент было занято ещё несколько столов, хорошо, садимся.

Хостес: «У нас меню по QR коду»

Я: «хорошо»

Хостес: «Вы хоть пользоваться, то умеете?»

Занавес…

Тут я просто потеряла дар речи, хотелось продолжить приятное общение с подругой, но после такого это сделать очень сложно.

Еда, напитки были вкусные, приятный, улыбчивый официант, но такое начало все перечеркивает.

В конце у нас уточнили «все ли понравилось», мы рассказали о грубости встрече, позже подошла девушка администратор, попросила рассказать, что произошло, извинилась, предложила кофе с собой, была вежливой и чуткой.

К сожалению, первое впечатление это уже не перекроет.

Больше я сюда ходить точно не буду, хамство и позор за мои же деньги!

Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за произошедшее! Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для более детального разбора в личном сообщении. Спасибо.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Кстати, следом за нами похожая история при выборе места произошла с компанией женщин, которые пришли отмечать праздник, их тоже решили задвинуть подальше 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется проблема в вашем восприятии. Не увидела в вашем отзыве ничего критичного. Вы начали придираться с самой первой фразы, в которой вам просто сообщили,что бизнес ланч закончился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сама фраза про бизнес ланч действительно некритична, тут вопрос в интонации и том, что при абсолютно пустом зале отправили в конец, несмотря на просьбу 😌

    А вот ваш ответ очень похож на бытовой виктимблейминг 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если действительно столы были заказаны и вам действительно предложили свободные? А потом приходит человек,который заказал заранее стол и ему приходится ждать. И появляются вновь недовольные отзывы.

    Я же говорю, что это все ваше восприятие.

    Если у вам проехала подруга и для вам так принципиально место, где сидеть, то нужно было заказать заранее стол.

    Если я прихожу покушать и меня вкусно кормят , то я точно не буду докапываться до того,куда меня посадили.

    А если я хочу посмотреть город,то я пойду гулять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, тут мы с вами очень разные 😌

    А этот сервис и создан чтобы делиться личным опытом и взглядом на происходящее

    P.S. Не один из тех столов (а их много), так и не был занят на момент нашего ухода из заведения и табличек с бронью на них не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тут да, мнением делиться нужно обязательно. В любом случае,благодаря отзывам, мы помогаем заведениям становиться лучше. Возможно, девушка, которая вас обслуживала, будет стараться лучше найти подход к каждому посетителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наоборот, думаю, проблема в вашем восприятии, если вам сказанная с порога фраза о том, что бизнес-ланч закончился, кажется допустимым приветствием

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне не кажется это приветливым, но если я пришла покушать и отдохнуть, то я поблагодарю за информацию и пройду за столик. Что оскорбительного в том, что официант проинформировала о том, что бизнес ланч закончился?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь вашей подруге город понравился :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, да, в целом понравился)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за произошедшее! Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для более детального разбора в личном сообщении. Спасибо.

  • Если у вас есть какие-то ещё вопросы, думаю более правильным будет задать их здесь.

    Для прозрачности перед другими вашими гостями

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы