• Филиал не найден

Перчини

Ресторан итальянской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Zezora написала 2 отзыва об этом месте

Мое личное ощущение, что, некогда любимое, заведение катится и катится по наклонной. Очень много лет мы приходили сюда за самой потрясающей Корбонарой, ещё несколькими видами паст и сырным супом. Обслуживание было всегда на достойном уровне. А что за последний год +/-? Не понимаю.

Опишу сегодняшнее посещение, одно из многих неудачных, но наиболее...

Показать целиком

Мое личное ощущение, что, некогда любимое, заведение катится и катится по наклонной. Очень много лет мы приходили сюда за самой потрясающей Корбонарой, ещё несколькими видами паст и сырным супом. Обслуживание было всегда на достойном уровне. А что за последний год +/-? Не понимаю.

Опишу сегодняшнее посещение, одно из многих неудачных, но наиболее сильно удивляющих «а как так то».

Пришли на бизнес ланч с подругой сегодня (12:00-12:15), встретила девушка и проводила за столик, вручив одно меню на двоих. Я думала, донесёт меню, но нет, этого не случилось. Пришёл официант, у которого мы и попросили второе меню. Принёс главное меню, без меню бизнес ланча. Окей, попросили снова, принёс.

Заказали 2 сырных супа, получили 2 грибных. Вопрос - официанты не видят, что несут? Окей, забрал, принёс второе блюдо - пасту с кальмарами. Получается, что мы должны сначала съесть второе блюдо, а потом первое? Или подождать супа, тогда слипнется и остынет паста?

Паста с кальмарами раньше была действительно с кальмарами (они были в нормальном количестве), сейчас - см.фото наличия кальмаров, соус раньше был насыщенным, сейчас не хватает хотя бы элементарно соли и перца, вкуса нет вообще. Сырный суп - без курицы, она всегда присутствовала в супе, сейчас нет. И сам суп так же по вкусу никакой. А я так любила ваш сырный суп.

И, наконец, чек (см.фото). Заказы с подругой у нас были идентичны, за исключением напитков.

1.Сырный суп посчитали по разной цене у каждого гостя (190 и 340 рублей)

2. Морс в меню стоит 100, а в чеке пробит 130. Причина - в меню бумажном цена одна, на сайте другая.

Итог:

Невкусно вообще, и это действительно расстраивает, потому что я люблю Перчини. Обслуживание на низшем уровне, несмотря на то что персонал вежливый и приятный сам по себе, но совершенно невнимательный, он не смотрит сколько меню нужно для гостей, какое блюда он им отдаёт и в каком порядке, столовые приборы не доносит новые, при замене блюд.

Благодарим за обратную связь!

Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации более детально! Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в личном сообщении.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • поддерживаю.. только с небольшим уточнением, что в среднего пошиба столовку, они превратились уже очень давно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они как-то прокомментировали, почему в чеке стоимость одного и того же блюда разная?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прокомментировали по поводу стоимости морса только - в бумажном меню его стоимость 100 р, а на сайте 130 р, официант извинился и принёс новый чек на 100 р. Но какая стоимость корректная так никто и не объяснил)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь!

    Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации более детально! Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в личном сообщении.

  • написала в лс

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы