- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отмечали в этом заведении 1 сентября для сына. Когда решили туда поехать, позвонили, чтобы забронировать столик, нам отказали, толком причину не назвали. Приходим, еле нашли столик, и тут рядом видим, что несколько столиков заказаны. Ладно, сидим дальше, ждем когда к нам подойдет официант. Кстати, зачем им бейджики, непонятно, завешь их по имени,...
отмечали в этом заведении 1 сентября для сына. Когда решили туда поехать, позвонили, чтобы забронировать столик, нам отказали, толком причину не назвали. Приходим, еле нашли столик, и тут рядом видим, что несколько столиков заказаны. Ладно, сидим дальше, ждем когда к нам подойдет официант. Кстати, зачем им бейджики, непонятно, завешь их по имени, они не откликаются, кричишь "Эй, девушка", оборачиваются. Минут через 20 поймали официанта (буквально!), заказ приняли, блюда на удивление принесли быстро. Нам вообще повезло, нас быстро обслуживали, а вот соседним столикам повезло меньше (мы сидели почти перед входом на диванчиках). Люди просто вставали и уходили, некоторые скандалили и уходили, не очень приятно.В конце мы попросили счет, его несли минут 20. Настроение было хорошее! Мы случайно решили проверить счет, потому что сумма немного смущала. Какое было удивление, когда в нашем счете мы обнаружили три позиции лишних аж на 800 рублей! Правда, извинились, счет исправили. Мне очень нравятся эти кафе, меню отличное, но вот сервис действительно хромает.
luiza, благодарим Вас за обратную связь. Работает обновленный состав официантов, в том числе и стажеры, поэтому случаются накладки (как в данном случае ошибка с Вашим счетом, за которую приносим свои извинения!). Мы стараемся максимально быстро обучить персонал, разбираем каждый отзыв, поэтому нам важно Ваше мнение. Спасибо!
Подумайте над своим персоналом, ибо уже не первый раз случаются лишние позиции в счетах.
Кстати, в прошлый раз мне хотелось крикнуть - а, подайте мне сюда вашего Ляпкина-Тяпкина, но есть у меня приятельница, которая просто обожает к вам ходить и терпеть стремное обслуживание, ибо пицца прочно засела у нее в мозгу. И вот девушка очень просит меня каждый раз не портить настроение и не наезжать на ваших менеджеров, и молчать в Перчини, как и молчать в другом , еще более отстойном месте Суши-Терре. Посему я молчу, терплю и просто в другие разы выбираю заведения с более лучшим сервисом.
У нас тоже была проблема однажды со счетом, т.к. мы приходим компанией и заказ значительный бывает. Согласна с вами, что очень неприятно, когда в таком месте пытаются нагло разводить на деньги.
Ксения, зря Вы молчите, менеджер для того и работает, чтобы устранять все проблемы, возникшие у гостей. Поэтому смело обращайтесь к нему, он разрешит все неприятные моменты, и у вас осадка не останется.
Конечно, мы обучаем и контролируем персонал. Но официанты тоже люди, и как у всех, у них случаются ошибки, хотя мы и стараемся минимизировать их количество.
Не на кого не надо "наезжать", можно все спокойно обсудить с менеджером кафе. Поверьте, нам важно, с каким впечатлением наши гости покидают Перчини.