- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23/10-2016 г в 13ч у меня была встреча с подругой в Вашем ресторане.На выбор места встречи определяющим фактором являлось наличие детской зоны, т.к. у нее ребенку 3 года. Соответственно столик мы выбрали из расчета, чтобы ребенок был в поле зрения.
В 14-35 к нашему столу подошла администратор ( насколько запомнила, ее зовут Алена) и...
23/10-2016 г в 13ч у меня была встреча с подругой в Вашем ресторане.На выбор места встречи определяющим фактором являлось наличие детской зоны, т.к. у нее ребенку 3 года. Соответственно столик мы выбрали из расчета, чтобы ребенок был в поле зрения.
В 14-35 к нашему столу подошла администратор ( насколько запомнила, ее зовут Алена) и предложила пересадить нас за другой стол, под предлогом того, что СЕЙЧАС позвонили клиенты и забронировали этот стол на 15ч. Так как при разговоре с администратором не присутствовала моя подруга,которая на встречу пришла первая ( в это время она с ребенком вышла в уборную) я уточнила у администратора, была ли договоренность нам освободить стол к 15 ч. ,тк я предположила, что бронь была сделана до нашего прихода.На что администратор сказала, что клиенты позвонили СЕЙЧАС.В голове сразу возник вопрос : если они клиенты, то мы КТО ????
Прошу руководство компании дать пояснение : это новая политика ресторана в работе с клиентами или профессиональная непригодность администратора?
Так же хотелось бы пожелать при обслуживании официантам приносить блюда одновременно людям , сидящим за одним столом. В нашем случае мне пасту принесли на минут 12-15 раньше, чем подруге и ее ребенку. Ощущения общего обеда не было. ( По этой причине не оставили чаевые ).
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы рассматриваем гостеприимство, как одну из ключевых составляющих сервиса в Перчини. По Вашему отзыву будет проведена беседа с сотрудниками ресторана. Очень хочется пригласить Вас в гости и порадовать внимательным сервисом. Оставьте, пож-та, контактные данные в ЛС, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы рассматриваем гостеприимство, как одну из ключевых составляющих сервиса в Перчини. По Вашему отзыву будет проведена беседа с сотрудниками ресторана. Очень хочется пригласить Вас в гости и порадовать внимательным сервисом. Оставьте, пож-та, контактные данные в ЛС, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!