- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня неудачно с мужем сходили именно в этот "Перчини". Я заказала пасту с говядиной и помидорами, съев примерно треть блюда, мне стало ясно, что помидоры не первой свежести. Я сообщила об этом официанту, попросила убрать тарелку, через некоторое время официант появился и сообщил, что су-шеф попробовал помидоры и они 100 процентов свежие, это...
Сегодня неудачно с мужем сходили именно в этот "Перчини". Я заказала пасту с говядиной и помидорами, съев примерно треть блюда, мне стало ясно, что помидоры не первой свежести. Я сообщила об этом официанту, попросила убрать тарелку, через некоторое время официант появился и сообщил, что су-шеф попробовал помидоры и они 100 процентов свежие, это такая обработка, а мне показалось, предложил подарить десерт. Я отказалась, странно дарить десерт вместо горячего блюда, в итоге вместо ужина я попила кофе с конфетами, а пасту даже из счета не убрали, я за нее заплатила, хотя 2/3 блюда просто выкинули. Что же, я рада, что у су-шефа "Перчини" отличный вкус, а мне придется ходить в другие заведения где с моим вкусом будут считаться, ведь до этого дня я пробовала эту пасту раз 20 и знаю вкус свежих помидоров.
Менеджер сидела за столом в зале и занималась бумагами, участия в моей ситуации никакого не проявила.
Ругаться и убеждать в своей правоте никого не собираюсь, настроение испорчено. Если бы блюдо заменили на другое или просто убрали из счета осадка бы такого не осталось.
Официант выносил все быстро и очень старался, десерт запаковал с собой, хотя я от него отказалась.
Ольга, просим оставить Ваш телефон в личном сообщении. Управляющая хотела бы пообщаться с Вами лично. Спасибо!
Ольга, просим оставить Ваш телефон в личном сообщении. Управляющая хотела бы пообщаться с Вами лично. Спасибо!
Ольга, просим оставить Ваш телефон в личном сообщении. Управляющая хотела бы пообщаться с Вами лично. Спасибо!
Всю ситуацию я Вам описала, разбираться, обсуждать больше не хочется, знаю, что вы все исправите :)