- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так в кафе меня еще не обслуживали.... Вчера 22.06. Нами с подругами был забронирован столик на 4 взрослых и 3 детей на 18.00. Одна из подруг пришла первой, на время ожидания заказала что то попить и официанта ( молодого человека, имя не увидела на бейдже) предупредила, что как все подойдут будет сделан заказ. В 18.30 мы все в сборе сидим,...
Так в кафе меня еще не обслуживали.... Вчера 22.06. Нами с подругами был забронирован столик на 4 взрослых и 3 детей на 18.00. Одна из подруг пришла первой, на время ожидания заказала что то попить и официанта ( молодого человека, имя не увидела на бейдже) предупредила, что как все подойдут будет сделан заказ. В 18.30 мы все в сборе сидим, сидим.... И уже давно готовы сделать заказ, но мы в этом заведении никому не интересны... После долгого ожидания выловили девушку официантку из зала она пообещала позвать нашего официанта. Еще немного ожидания и все же заказ у нас приняли и принесли. И всё. На этом интерес к нам опять пропал. Это всё (смотри выше) нам приходилось проделывать каждый раз когда мы хотели что то дозаказать. Сам официант к нам не разу не подошел, посуду не забрал и т.д. Но самое интересное оказалось впереди. Спустя какое то время подбегает официанта сует нам чек со словами это ваш чек. Без корочек, без всего просто напечатанных чек и убегает. ( хочу заметить что мы чек еще не просили) читаем, в чеке не наш заказ... Ждем когда нами кто то заинтересунтся... Парень наш вообще из виду пропал. Тишина. Кое как опять через кого то приходит к нам красавчик. Наша настроение уже подпорчено, так в ходе разберательств он еще хватит нам начинает... А когда принес всё таки наш чек, мы в нем обнаружили лишнее блюдо!!! А чё! Разве так нельзя делать! Вызывает его опять. Он спокойно берет чек и говорит : ну Щас новый выбью. ОЙ НЕ ПРОКАНАЛ, ТАК ЧТОЛИ.... В общем, сказать, что мы остались не довольны- ничего не сказать. Прощай перчини к вам больше не ногой.
Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у Вас разочарование. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь.
понаберут лимиту в официанты, бфла точно такая же ситуация в этом заведении прошлой осенью, теперь туда не ходу
Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у Вас разочарование. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь.