• Филиал не найден

Перчини

Служба доставки готовых блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скачал приложение, зарегистрировался, УКАЗАЛ АДРЕС доставки, выбрал БЕЗНАЛИЧНЫЙ расчет, заказ был сделан 28.10.2016 в 18:48. На всякий случай сразу же позвонил вам и уточнил, получили ли мой заказ и отразился ли в заказе АДРЕС доставки. Мне ответили: «да заказ видим, АДРЕС доставки тоже ВИДИМ, доставим в течении ЧАСА». То есть в 19:50 заказ должен...

Показать целиком

Скачал приложение, зарегистрировался, УКАЗАЛ АДРЕС доставки, выбрал БЕЗНАЛИЧНЫЙ расчет, заказ был сделан 28.10.2016 в 18:48. На всякий случай сразу же позвонил вам и уточнил, получили ли мой заказ и отразился ли в заказе АДРЕС доставки. Мне ответили: «да заказ видим, АДРЕС доставки тоже ВИДИМ, доставим в течении ЧАСА». То есть в 19:50 заказ должен был быть у меня.

В 19:12 мне позвонил оператор и попросил сообщить АДРЕС доставки. Я был этому очень удивлен! Так же оператор сказала, что мой заказ будет доставлен в течении 1 часа 20 минут. То есть в 20:30. Теперь я уже был в недоумении!! Но отступать было поздно и я согласился...

Как итог заказ мне привезли спустя ДВА часа в 21:00. Достав банковскую карту для оплаты я слышу от курьера, что у меня указан наличный расчёт. Хмм, ок, хорошо, что у меня были наличные. Даю курьеру 1000 рублей одной купюрой, немая пауза.. У курьера нет сдачи. Далее, с его слов, мне ПОВЕЗЛО, что предыдущий заказ был по безналу и у него в машине есть терминал для оплаты картой....Ещё пять минут ожидания...... и, о чудо, в 21:05 я всё же получил свой заказ.

В общем от ресторана Перчини я такого не ожидал.. Отпало всякое желание заказывать доставку у вас ещё раз.

Спасибо, что написали нам! Сообщите, пож-та, номер Вашего заказа, для возможности разобрать данную ситуацию с сотрудниками, и конечно связаться с Вами. Очень хочется принести извинения лично и урегулировать ситуацию. Ждем ответа, всего самого доброго!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо, что написали нам! Сообщите, пож-та, номер Вашего заказа, для возможности разобрать данную ситуацию с сотрудниками, и конечно связаться с Вами. Очень хочется принести извинения лично и урегулировать ситуацию. Ждем ответа, всего самого доброго!

  • Заказ № 29209 от 28.10.2016, время оформления заказа 18:48:19.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально у моего отзыва была оценка 1 балл, но хотел бы отметить отличную работу службы контроля качества! 👍🏼 Которая кроме устных извинений, ещё представила пиццу в подарок. Снова сделал заказ через приложение, в точно назначенный час приехал курьер и привез очень вкусную бесплатную пиццу! Мы довольны, конфликт забыт. Спасибо, Перчини! Видно, что клиенты вам не безразличны. 👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы