- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда пишу хорошие отзывы, потому что все нравится. Но есть и недостатки. Казалось бы, зачем писать что-то плохое, когда тебе дают бонусы. Скажи спасибо да сиди тихонько жуй. Но мы здесь на Флампе собрались для того, чтобы сделать действительно крутой сервис Перчини таким как можно дольше. Поэтому неприятных моментов не избежать.
За последнюю...
Всегда пишу хорошие отзывы, потому что все нравится. Но есть и недостатки. Казалось бы, зачем писать что-то плохое, когда тебе дают бонусы. Скажи спасибо да сиди тихонько жуй. Но мы здесь на Флампе собрались для того, чтобы сделать действительно крутой сервис Перчини таким как можно дольше. Поэтому неприятных моментов не избежать.
За последнюю неделю мы сделали минимум 3 заказа доставки через приложение в Перчини, получили 3 подарочных мини-пиццы, 3 купона еще на 3 подарочных мини-пиццы (до 31 мая) и 3 купона -20% в ресторан.
Большое спасибо (!) за вкусные блюда, вежливых и быстрых курьеров, бонусы и мотивацию к заказу, в нашем случае все эти бонусы находят отклик, побуждают заказывать именно в Перчини и чувствовать уровень сервиса. Как обычно это и бывает, все бы хорошо, если бы не нюанс.
Перебирая «богатства» в виде 3 купонов на скидку 20% и предвкушая июньские радости в ресторане, мы заметили, что все они, о ужас, до 31 мая. Включая привезенный сегодня — 29 мая заказ...
Казалось бы, логично: до 31 мая все действует. Так в чем же недовольство? А в том, что ранее нам привозили свежие купоны с действием до 31 июня (на фото). Из чего исходит: за последнюю неделю месяца мая нам, как постоянным клиентам, не побоюсь горячей формулировки, очень некрасиво «спихнули» заканчивающиеся купоны, на активацию которых осталось 2 дня. Вместо того, чтобы привезти новые на июнь и порадовать постоянного клиента, выбирающего Перчини.
Когда мы позвонили оператору, она вместо обычных конкретики и извинений, очень витиевато отвечала на вопросы, говоря о том, что якобы решение о продлении акциии пока не принято (да ну!? откуда тогда у нас июньский купон). Будучи сытыми и добрыми после вкусной доставки, мы растерялись и даже не нашли, что ответить. А ответить надо было, что купон на июнь (на фото) доказывает, что оператор зачем-то, простите, сочиняет. Видимо, чтобы спихнуть нам заканчивающиеся купоны.
Вроде, ерунда и мелочи. Но как-то неприятно... Особенно когда заказываешь часто, поддерживая доставку и акции. Хочется прозрачности и честности на каждом этапе. Звонишь разобраться, а тебе вешают лапшу на уши, вместо того чтобы извиниться, разобраться и просто привезти 3 свежих июньских купона (неужели это невыполнимая миссия?).
Мы пишем этот отзыв здесь, потому что, позвонив оператору, не получили эффекта, а только расстроились. Из-за ерунды. Можно было ничего не писать, но для нас важно получать заявленный уровень сервиса и платить за то, что заявлено, а не впустую.
Мы примем Ваш купон в любом из Перчини до конца июня, приходите в гости!
Спасибо, что написали нам! Мы всегда следим за мнением наших гостей и реагируем на все комментарии. Мы обязательно разберем Ваш отзыв с сотрудниками службы доставки и примем соответствующие меры, для того, чтобы избежать повторения подобного рода ситуаций. Мы будем рады видеть Вас в ресторанах Перчини с купонами, которые Вы получили от курьера. До встречи, всего самого доброго!
эти купоны уже не действуют. В том-то и проблема, что они до 31 мая. Или вы так шутите? 😀
Мы примем Ваш купон в любом из Перчини до конца июня, приходите в гости!
спасибо. :)