- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше бы вы закрыли свою службу доставки, чтобы не позорить ресторан! Сидя сегодня на работе вспомнил про свой любимый ресторан перчини и увидел доставку и решил что самое время поесть с коллегами пасту. Начем с всего хорошег,о точнее единственного хорошего момента: оператор девушка с отличным отношением к клиенту. На этом все!
Далее идет тихий...
Лучше бы вы закрыли свою службу доставки, чтобы не позорить ресторан! Сидя сегодня на работе вспомнил про свой любимый ресторан перчини и увидел доставку и решил что самое время поесть с коллегами пасту. Начем с всего хорошег,о точнее единственного хорошего момента: оператор девушка с отличным отношением к клиенту. На этом все!
Далее идет тихий ужас!
Сначала мне сказали что возможно задержка на 30-40 минут. Ну чтож неприятно но терпимо. После мне пришла смс что мы доставим ваше блюдо в течении часа. Через 25 минут смс о том что они очень торопятся и скороблюдо будет у меня! Ну думаю как же замечательно! Не тут то было: после последней смс заказ был доставлен еще через 1 час и 45 минут. Даже относительно их времени возможной задержки это дополнительно еще 30 минут. Итого почти 2.5 часа. Быстрее не придумаешь.
Наконец голодные с коллегами до ужаса мы встретили курьера.
Заказано было 2 пасты карбонара и пицца портабелло.
Начнем с пасты: первое что бросилось в глаза это то, что весь соус размазан снаружи по контейнерам весь пакет внувнутри в соусе. Настроение испорчено было уже тогда, но дальше хуже. Вытерев все салфеткой и разогрев по иструкции 1.5 в микроволновке ипосыпав сыром блюдо было готово к употреблению. И тут понеслось: соус просто вода какая то дирная с молоком ни капли не густой. А лапша просто сырая . просто сырое тесто в форме лапши! Очень круто за 300 рублей поесть жирной сливочной воды с сырым тестом и беконом!!
Пицца просто ледяная и резиновая!
Друзья мои это просто оскорбительно такое привозить клиенту!
Спасибо, что нашли время написать нам! Уточните, пож-та, номер Вашего заказа, очень хочется связаться с Вами лично, чтобы принести извинения и урегулировать ситуацию. Ждем ответа, всего самого доброго!
Спасибо, что нашли время написать нам! Уточните, пож-та, номер Вашего заказа, очень хочется связаться с Вами лично, чтобы принести извинения и урегулировать ситуацию. Ждем ответа, всего самого доброго!
Номер заказа 37450. Был сделан 9 января примерно в 12:40