- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В доставке хорошо только то, что они привозят все вовремя(почти всегда). Вкусная еда - заслуга ресторана и поваров, тут не придерешься.
Касательно самой доставки, я оформлял заказы раз 5-6, в разное время года и в разное время по загрузке. Ни разу мне не перезвонил оператор, чтобы сверить заказ. В случае опоздания курьер не звонит. 2 раза...
В доставке хорошо только то, что они привозят все вовремя(почти всегда). Вкусная еда - заслуга ресторана и поваров, тут не придерешься.
Касательно самой доставки, я оформлял заказы раз 5-6, в разное время года и в разное время по загрузке. Ни разу мне не перезвонил оператор, чтобы сверить заказ. В случае опоздания курьер не звонит. 2 раза опаздывали, сам вызванивал через службу деливери клаб.
Сильно напрягает отсутствие приборов. Как есть вашу же еду? В каждом заказе указывал количество персон и ни разу мне не приносили приборы и салфетки. Последний заказ был вчера, решил напрямую у курьера спросить: "Где приборы?", на что он мне сказал: "Мы приборы не доставляем... Сейчас". Это "сейчас" длится уже больше полугода.
Если заказываете что-то себе в офис или в место, где под рукой нет вилок, ножей и салфеток, готовьтесь есть руками. Лично попросить приборы тоже не выйдет, потому что перчини не перезванивает после получения заказа. А дозвониться до них сразу тоже не выходит.
Доставка - это в первую очередь сервис и в Перчини он, к сожалению, плохой. Хотя еда вкусная, как в ресторане.
Надеюсь ребята что-то сделают со своей доставкой. Из-за подобных косяков теряется желание просто приходить в ресторан т.к думаешь, что и там все будет не гладко. Ни о каком гостеприимстве тоже речи нет. Курьеры не здороваются, не сверяют выданный заказ. Сунули в руки кучу всего (привозят без пакета, просто разрозненные блюда в термосумке) и убежали...
Дмитрий, добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о вашем заказе.
Не в коем случае не хотели доставить вам неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, ваши контактные данные. Мы бы очень хотели поговорить с вами обо всём об этом лично.
Желаем вам отличного настроения и всего самого вкусного:)
Дмитрий, добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о вашем заказе.
Не в коем случае не хотели доставить вам неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, ваши контактные данные. Мы бы очень хотели поговорить с вами обо всём об этом лично.
Желаем вам отличного настроения и всего самого вкусного:)
отправил в ЛС. Надеюсь, ваша доставка изменится. Еда-то вкусная )
Раз уж второй отзыв удален, напишу тут. Если вы беретесь за разрешение ситуации, то решайте её быстрее. Смотрите, вы попросили у меня номер. Я отправил его 26 сентября вам в личку, никто со мной не связался. 29 сентября я напомнил о себе и снова молчание. 3 октября вы извинились за долгое ожидание и обещали в ближайшее время все решить. Сейчас 11 октября) Никаких созвонов, ничего. Как и в удаленном отзыве, желаю удачи вашей доставке. Только удача поможет вам при таком отношении к клиентам