Perfect balance 54

Служба доставки сбалансированного питания
  • Новосибирск, улица Волочаевская, 78/2 — 5 офис; 2 этаж
  • Автопарк 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала у ребят достаточно много, и нужно отдать должное действительно вкусно! НО, в один прекрасный день я увидела живую гусеницу в тарелке, на что естественно мне стало плохо, так как все таки я за свои деньги хотела еду без инородных тел и насекомых!!!я обратилась к ним, чтобы вернули деньги, деньги конечно вернули в течении трех дней, но даа...

Показать целиком

Заказывала у ребят достаточно много, и нужно отдать должное действительно вкусно! НО, в один прекрасный день я увидела живую гусеницу в тарелке, на что естественно мне стало плохо, так как все таки я за свои деньги хотела еду без инородных тел и насекомых!!!я обратилась к ним, чтобы вернули деньги, деньги конечно вернули в течении трех дней, но даа рациона которые были не тронуты и которые я им озвучила, чтобы они их тоже забрали после увиденной гусеницы, за эти дни они посчитали что оплатить я все таки должна!вразумительного ответа на это происшествие я так и не увидела, будьте готовы за свои деньги увидеть, что то подобное!

Злата, здравствуйте! Просьба ответить на уточняющий вопрос: "Почему Вы утверждаете, что мы вернули деньги не в полном объеме?". Выше мы все подробно расписали. Просьба связаться с нами по телефону или оставить комментарий здесь. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Злата! Мы безусловно признаем свою вину. Согласны, что это очень неприятная ситуация. Провели работу с персоналом и впредь таких ошибок повторять не будем.

    Но мы все сделали честно. Ниже объясним:

    Вы сделали заказ на доставку еды на 11 дней с первой доставкой 09.01.2023 года. Оплатили 10230 рублей (930 рублей за один день). Первую доставку мы сделали 09.01.2023 на два дня, на 10.01 и на 11.01. В рационе на 10.01 проблем не было, а вот с рационом на 11.01 случилась неприятность. Вы обратились в нам, мы принесли извинения и вернули Вам деньги за 9 дней - 8370руб. Затем перевели еще за один день, с которым была неприятность - 930 рублей. Все транзакции сохранились. В итоге мы сделали возврат за 10 дней, включая тот день, с которым вышла проблема.

    Если Вы не согласны, что мы выполнили все свои обязательства, то просьба связаться с нами или прокомментировать здесь. В противном случае мы будем оспаривать этот отзыв через администрацию Flamp.

  • Злата, здравствуйте! Просьба ответить на уточняющий вопрос: "Почему Вы утверждаете, что мы вернули деньги не в полном объеме?". Выше мы все подробно расписали. Просьба связаться с нами по телефону или оставить комментарий здесь. Спасибо.

Загрузка рекламы