- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного разбавлю благостные отзывы. Вполне возможно, добрая часть из них написана работниками 2гис. Центр создан, как внутренний обучайщий центр 2гис, а потом стал продавать услуги на внешний рынок. Люди, которые работают в соседних кабинетах, вряд ли поставят оценки ниже 5.
По поводу качества преподавания судить не могу. Поскольку до начала...
Немного разбавлю благостные отзывы. Вполне возможно, добрая часть из них написана работниками 2гис. Центр создан, как внутренний обучайщий центр 2гис, а потом стал продавать услуги на внешний рынок. Люди, которые работают в соседних кабинетах, вряд ли поставят оценки ниже 5.
По поводу качества преподавания судить не могу. Поскольку до начала обучения прорваться не удалось. Отзыв мой касается исключительно сервиса. Но думаю, что он так же немаловажен для компании, оказывающей услуги.
Я оставил заявку на прохождение теста в конце прошлого года. В конце января меня пригласили пройти тест. Прошел, уровень определили и сказали, что перезвонят, когда будет набираться группа нужного уровня.
Тест был в понедельник, перезвонили в пятницу. Сказали, что занятия начнутся в следующий четверг. Я согласился, и меня записали в группу. Дословно "записываем вас в группу".
Так как занятия должны были начаться скоро, а перезвонили мне буквально в последний момент, я засомневался, успею ли найти предоплату за первый месяц. Ну знаете, конец января, работы в начале года было немного. Я спросил, можно ли в случае чего, внести частичную предоплату в пару тысяч, и остаток довнести на следующем занятии.
На что менеджер мне ответила "у нас такие правила, нужна полная оплата". Я сказал, что сервис иногда предполагает отход от правил в пользу движения навстречу клиенту. На что мне ответили "спасибо за обратную связь". Что в этом контексте читается как "ваша обратная связь никому не интересна".
Затем я быстро нашел деньги, договорился, чтобы меня подменили в ближайший четверг, освободил под курсы расписание по вторникам и четвергам на ближайшие месяцы (по вечерам преподаю). И написал в понедельник "ну что во сколько приходить в четверг?". Мне ничего не ответили (сообщение в ватсапе было прочитано).
Я написал второй раз. Меня опять проигнорировали. И на третий раз я уже спросил прямо, вы меня игнорируете? На что получил явно казенную отписку "все места в группе Elementary" уже распределены. Я спросил, как так распределены? Мне опять не ответили.
Я позвонил. Менеджер сказала, что она, прочитав мой вопрос по поводу отсрочки, поняла, что я не хочу платить всю стоимость, а потому отказываюсь от места в группе. Хотя в переписке есть ясный момент "вы будете заниматься - буду - мы вас записываем". Про отказ и выписку речи не шло. Более того, менеджер сама разоравала коммуникацию своим "спасибо за обратную связь".
Дальше она не извинилась, не предложила записать меня в список ожидания или в следующую группу. Ничего. Я сам начал пытать, когда следующий набор, что делать дальше. Она нехотя ответила, ну, если все пойдет так же, то может быть месяца через 2-3 будет снова набираться Elementary. А может и нет. Ей было явно все равно.
В итоге мне сказали, что я сам виноват, потому-что спросил об отсрочке. "Судя по вашему вопросу, мы решили, что вы не можете оплатить без рассрочки. А значит вам не подходят наши условия". И еще одна фраза "А потом будете просить ее постоянно".
Cкажу в свое оправдание, что до этого учился в EF, и ничего как-то справился. И вообще обучение - одна из главных статей моего бюджета. В общем за сервис и за отношение к клиентам "давай деньги или проваливай" единица. А я свои деньги лучше отнесу в другой центр.
Добрый день, Константин! Спасибо за отзыв!
По Вашему случаю провели проверку и хотели бы пояснить. В нашей школе группы формируются по уровню владения иностранным языком. Мы информируем будущих учеников о примерной дате старта, но иногда, к радости всех, группы формируются быстрее. Мы звоним и уточняем готовность приступить к обучению. Если ученик...
Добрый день, Константин! Спасибо за отзыв!
По Вашему случаю провели проверку и хотели бы пояснить. В нашей школе группы формируются по уровню владения иностранным языком. Мы информируем будущих учеников о примерной дате старта, но иногда, к радости всех, группы формируются быстрее. Мы звоним и уточняем готовность приступить к обучению. Если ученик готов, записываем его в группу. Если ученик не готов, он остается в списке ожидающих следующего набора.
С Вами мы вели переписку в WhatsApp: уточнили намерение обучаться, Вы подтвердили. А далее Вы попросили рассрочку. Мы объяснили, что по условиям договора Вы оплачиваете стоимость первого месяца обучения и учебник, далее оплата вносится ежемесячно, рассрочка не предусмотрена. На что получили ответ с критикой наших услуг. Мы поблагодарили Вас за обратную связь и сделали вывод о том, что Вы не будете рассматривать обучение у нас, поскольку мы не можем предложить условия, на которые Вы рассчитываете. На Ваше место в группе записали человека, который был в листе ожидания.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе администратора. Мы обязательно уделим особое внимание ведению переписки в WhatsApp, чтобы не возникало ситуаций, когда на сообщение долго не отвечают или переписка не доведена до логического конца.
К сожалению, наши ученики в отзывах не указывают место работы, но это не только сотрудники 2ГИС, хотя за 8 лет работы школы их, конечно, было много.
Желаем Вам успехов в изучении английского языка!
С уважением, Школа иностранных языков Perfectum
Видимо не поняли вы друг друга :( Может знак, что вам сейчас это не нужно. Ну или не ваша школа :)
Добрый день, Константин! Спасибо за отзыв!
По Вашему случаю провели проверку и хотели бы пояснить. В нашей школе группы формируются по уровню владения иностранным языком. Мы информируем будущих учеников о примерной дате старта, но иногда, к радости всех, группы формируются быстрее. Мы звоним и уточняем готовность приступить к обучению. Если ученик готов, записываем его в группу. Если ученик не готов, он остается в списке ожидающих следующего набора.
С Вами мы вели переписку в WhatsApp: уточнили намерение обучаться, Вы подтвердили. А далее Вы попросили рассрочку. Мы объяснили, что по условиям договора Вы оплачиваете стоимость первого месяца обучения и учебник, далее оплата вносится ежемесячно, рассрочка не предусмотрена. На что получили ответ с критикой наших услуг. Мы поблагодарили Вас за обратную связь и сделали вывод о том, что Вы не будете рассматривать обучение у нас, поскольку мы не можем предложить условия, на которые Вы рассчитываете. На Ваше место в группе записали человека, который был в листе ожидания.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе администратора. Мы обязательно уделим особое внимание ведению переписки в WhatsApp, чтобы не возникало ситуаций, когда на сообщение долго не отвечают или переписка не доведена до логического конца.
К сожалению, наши ученики в отзывах не указывают место работы, но это не только сотрудники 2ГИС, хотя за 8 лет работы школы их, конечно, было много.
Желаем Вам успехов в изучении английского языка!
С уважением, Школа иностранных языков Perfectum