- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Всегда хвалила ваше заведение, но к огромному сожалению Вы очень испортились. Сегодня 26.05 В 10:40 оформила по телефону заказ: 2 пиццы 30 см +в подарок кесадилья. Девушка по телефону обозначила время ожидания 30 минут. При условии, что пекарня работает только на вынос пришла в 11:12. Девушка на кассе говорит, что нужно ждать ещё 25 минут, т.к....
Всегда хвалила ваше заведение, но к огромному сожалению Вы очень испортились. Сегодня 26.05 В 10:40 оформила по телефону заказ: 2 пиццы 30 см +в подарок кесадилья. Девушка по телефону обозначила время ожидания 30 минут. При условии, что пекарня работает только на вынос пришла в 11:12. Девушка на кассе говорит, что нужно ждать ещё 25 минут, т.к. только что поставили в печи пиццу. На вопрос почему не позвонили не сообщили что задержка, девушка сказала что не записывает телефоны клиентов при оформлении заказа и что это вообще не ее вина, что произошла задержка. Хм, а чья, моя? Второе, прошу предоставить книгу жалоб, говорит-можете написать отзыв где-то на сайте. Настаиваю на предоставлении книги жалоб и предложений, она ДОЛЖНА находиться в заведении. Приносит «книгу» без печатей, названия организации, в общем просто блокнот для записей ее можно назвать. Или у вас разные книги для клиентов и органов проверки?Написала в том, что принесли, что ж делать. А теперь главное, уважаемое руководство, почему ваш персонал работает без масок и перчаток? Почему ваше заведение пренебрегает здоровьем работников и посетителей? Повар голыми руками работает с продуктами. Девушка администратор общается с посетителями без маски. После всего выше сказанного очевидно, что больше к вам мы не придём. Очень неприятно, когда персонал не признаёт свои очевидные косяки и не пытается решить их, и более того рискует здоровьем своих гостей.
Анна, добрый день. Спасибо за обратную связь, это не уровень "Perfetto". В данной ситуации с сотрудниками по внешнему виду и обслуживанию гостей разберемся.
Вот она нашу русская душа, "Любить - так любить!...Стрелять - так стрелять!". Все нравилось всегда, хвалили, любили, а тут одна ситуация и уже стрелять и больше к нам не придете...(( Анна, я...
Анна, добрый день. Спасибо за обратную связь, это не уровень "Perfetto". В данной ситуации с сотрудниками по внешнему виду и обслуживанию гостей разберемся.
Вот она нашу русская душа, "Любить - так любить!...Стрелять - так стрелять!". Все нравилось всегда, хвалили, любили, а тут одна ситуация и уже стрелять и больше к нам не придете...(( Анна, я обещаю разобраться в ситуации с персоналом, чтобы подобного более не повторялось, мы очень любим и дорожим каждым нашим гостем, ведь многих мы знаем еще с открытия и никогда даже в мыслях не было, чтобы как-то им навредить. Только любить, вкусно кормить ))
Будем рады видеть вас вновь.
Комментарий скрыт
Простите, каких детей приплели?
Анна, добрый день. Спасибо за обратную связь, это не уровень "Perfetto". В данной ситуации с сотрудниками по внешнему виду и обслуживанию гостей разберемся.
Вот она нашу русская душа, "Любить - так любить!...Стрелять - так стрелять!". Все нравилось всегда, хвалили, любили, а тут одна ситуация и уже стрелять и больше к нам не придете...(( Анна, я обещаю разобраться в ситуации с персоналом, чтобы подобного более не повторялось, мы очень любим и дорожим каждым нашим гостем, ведь многих мы знаем еще с открытия и никогда даже в мыслях не было, чтобы как-то им навредить. Только любить, вкусно кормить ))
Будем рады видеть вас вновь.
Держу пари, что никто из читателей этого отзыва , как и автор, не узнает тайну вашей книги отзывов , равно как и причину задержки заказа. Отписались !
В данной книге мой отзыв был вторым по счету. Первый тоже был отрицательный. Все, дальше пусто. Видимо у заведения для положительных отзывов заведена ещё одна отдельная книга.
Спасибо за обратную связь. Да, согласна, всегда хвалила вашу кухню. Надеюсь, что беседу с персоналом действительно проведёте. Я понимаю, бывают у всех недочеты, ошибки. И когда люди их признают, все конфликты решаются мирно для обеих сторон. Тут бОльшую роль сыграло в оценке и за раз испорченном впечатлении именно поведение администратора. Говорить, что задержка не вина заведения, как мне кажется, глупо. Выпрашивать книгу жалоб, я считаю абсурдом, она обычно в свободном доступе для гостей, либо приносится по первой просьбе, без пререканий. А после того, как мне эту книгу принесли непонятную ещё...Я поняла, что администратор решила отделаться от меня, в надежде, что ситуация нигде не выплывет. Не думаю, что Вам хотелось бы вернуться в заведение, где к Вам так отнеслись( пусть и единожды).
Мда, до сервиса к сожалению в большинстве заведений еще расти и расти. Понятно, что каждого сотрудника за руку не поймаешь, но ведь на то и отбор... "а это не я виновата" вообще детский сад
Комментарий скрыт
что за перчаточный сок?
Перчаточный сок — секрет потовых и сальных желез кожи кисти, скапливающийся в процессе выполнения операций в хирургических перчатках; микрофлора П. с. при нарушении герметичности перчаток может инфицировать операционную рану.