- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно наблюдаемся у Дюжий Яны Викторовны. Прекрасный врач! Находит подход к детям, очень бережно и качественно лечит зубки. Но в последний раз были просто шокированы ее ассистентом. Я сама держала слюноотсос ребёнку, ассистент совершенно не помогала врачу, была безучастна в процессе лечения. Я вообще не поняла в чем смысл ее присутствия, Яна...
Давно наблюдаемся у Дюжий Яны Викторовны. Прекрасный врач! Находит подход к детям, очень бережно и качественно лечит зубки. Но в последний раз были просто шокированы ее ассистентом. Я сама держала слюноотсос ребёнку, ассистент совершенно не помогала врачу, была безучастна в процессе лечения. Я вообще не поняла в чем смысл ее присутствия, Яна Викторовна сама доставала все необходимые инструменты и препараты. Очень жаль что у такого грамотного врача такой неквалифицированный помощник!
Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были ее клиентом. Для этого выберите один из вариантов: добавьте комментарий с примерной датой посещения или покупки, либо напишите номер заказа или договора, либо прикрепите фото, подтверждающее посещение (например, чек). Чтобы прикрепить фото, отредактируйте изначальный отзыв. Если не подтвердить...
Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были ее клиентом. Для этого выберите один из вариантов: добавьте комментарий с примерной датой посещения или покупки, либо напишите номер заказа или договора, либо прикрепите фото, подтверждающее посещение (например, чек). Чтобы прикрепить фото, отредактируйте изначальный отзыв. Если не подтвердить отзыв в течение 4 дней, он может попасть в раздел «Неподтверждённые отзывы» — в таком случае он перестанет влиять на рейтинг компании.
Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были ее клиентом. Для этого выберите один из вариантов: добавьте комментарий с примерной датой посещения или покупки, либо напишите номер заказа или договора, либо прикрепите фото, подтверждающее посещение (например, чек). Чтобы прикрепить фото, отредактируйте изначальный отзыв. Если не подтвердить отзыв в течение 4 дней, он может попасть в раздел «Неподтверждённые отзывы» — в таком случае он перестанет влиять на рейтинг компании.
Здравствуйте.
Удивительный уровень доверия клиентам.
Вы не можете найти в системе мой платеж по сумме, дате и времени? Чек не сохранился
И/отчество, пожалуйста, уточните дата и время Вашего визита и описываемой Вами ситуации совпадают с данными чека? Эта информация важна нам для того, чтобы просмотреть камеры видеонаблюдения и разобраться в происшедшем.
Уважаемая, mama_byblika, хотим обратить Ваше внимание, что в предыдущем сообщении мы не поднимаем вопрос недоверия к Вам, а задаём уточняющий вопрос по поводу совпадения номера чека с датой описываемой Вами ситуации, так как Вы были у нас не один раз.
Обратная связь от пациентов очень важна для нас. Информация из Вашего обращения передана в отдел контроля качества. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, оценим действия специалиста и примем соответствующие меры.
С уважением, администрация стоматологии «ПЕРЛАМУТР".
Вы свой первый ответ перечитайте, потом последний и попытайтесь понять, почему автор отзыва так отреагировала (у всех бы он такую реакцию вызвал, я вам скажу) и почему ваша контора выглядит странно и весьма неприглядно.
Собственно, и без этих ответов так выглядит, но они отлично подкрепляют сложившееся мнение.