Perlamutr

Стоматологический центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 220 к10 — 207 офис; 2 этаж
  • Заельцовская 1000 м

Давно наблюдаемся у Дюжий Яны Викторовны. Прекрасный врач! Находит подход к детям, очень бережно и качественно лечит зубки. Но в последний раз были просто шокированы ее ассистентом. Я сама держала слюноотсос ребёнку, ассистент совершенно не помогала врачу, была безучастна в процессе лечения. Я вообще не поняла в чем смысл ее присутствия, Яна...

Показать целиком

Давно наблюдаемся у Дюжий Яны Викторовны. Прекрасный врач! Находит подход к детям, очень бережно и качественно лечит зубки. Но в последний раз были просто шокированы ее ассистентом. Я сама держала слюноотсос ребёнку, ассистент совершенно не помогала врачу, была безучастна в процессе лечения. Я вообще не поняла в чем смысл ее присутствия, Яна Викторовна сама доставала все необходимые инструменты и препараты. Очень жаль что у такого грамотного врача такой неквалифицированный помощник!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были ее клиентом. Для этого выберите один из вариантов: добавьте комментарий с примерной датой посещения или покупки, либо напишите номер заказа или договора, либо прикрепите фото, подтверждающее посещение (например, чек). Чтобы прикрепить фото, отредактируйте изначальный отзыв. Если не подтвердить отзыв в течение 4 дней, он может попасть в раздел «Неподтверждённые отзывы» — в таком случае он перестанет влиять на рейтинг компании.

  • Здравствуйте.

    Удивительный уровень доверия клиентам.

    Вы не можете найти в системе мой платеж по сумме, дате и времени? Чек не сохранился

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И/отчество, пожалуйста, уточните дата и время Вашего визита и описываемой Вами ситуации совпадают с данными чека? Эта информация важна нам для того, чтобы просмотреть камеры видеонаблюдения и разобраться в происшедшем.

  • Уважаемая, mama_byblika, хотим обратить Ваше внимание, что в предыдущем сообщении мы не поднимаем вопрос недоверия к Вам, а задаём уточняющий вопрос по поводу совпадения номера чека с датой описываемой Вами ситуации, так как Вы были у нас не один раз.

    Обратная связь от пациентов очень важна для нас. Информация из Вашего обращения передана в отдел контроля качества. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, оценим действия специалиста и примем соответствующие меры.

    С уважением, администрация стоматологии «ПЕРЛАМУТР".

  • Вы свой первый ответ перечитайте, потом последний и попытайтесь понять, почему автор отзыва так отреагировала (у всех бы он такую реакцию вызвал, я вам скажу) и почему ваша контора выглядит странно и весьма неприглядно.

    Собственно, и без этих ответов так выглядит, но они отлично подкрепляют сложившееся мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы