• Новосибирск, Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бренд очень раскрученный - на это и купился. Ходил туда стричься достаточно долго, но потом перестал.

1. Очень часто меняются мастера, если тебе кто-то понравился, в следующем месяце тебе говорят, что он уже не работает у них!

2. В последний раз постригли не лучше, чем в паркмахерской в каком-нибудь подъезде многоэтажного дома, а вязли больше...

Показать целиком

Бренд очень раскрученный - на это и купился. Ходил туда стричься достаточно долго, но потом перестал.

1. Очень часто меняются мастера, если тебе кто-то понравился, в следующем месяце тебе говорят, что он уже не работает у них!

2. В последний раз постригли не лучше, чем в паркмахерской в каком-нибудь подъезде многоэтажного дома, а вязли больше тысячи...

Зато девочки на ресепшене очень вежливые всегда, чай, кофе...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим Вас за оставленный комментарий. Ваше мнение является, действительно, очень важным для нас. К огромному сожалению Маринина Елена, работавшая в проекте с момента его начала, прекратила работу в сентябре 2011 года в связи с переездом к своей семье на ПМЖ в Великобританию. Чичкова Валентина не прекращала работу в проекте, ее длительное отсутствие связано с прохождением обучения в академии "Долорес" (г. Москва), ориентировочный срок ее выхода на работу - первая декада февраля 2012 года. Состав остальных специалистов, задействованных в проекте, по-прежнему, является неизменным. Искренне сожалеем о том, что последняя оказанная Вам услуга, была отлична по качеству от предыдущих, а также о том, что Вами не было совершено обращение к административному персоналу салона по данному вопросу, и мы не смогли, как предложить Вам варианты компенсации и исправления ошибки, допущенной нашим специалистом, так и предвосхитить возникновение аналогичных ситуаций, связанных с работой специалиста, оказывавшего Вам услугу, в будущем. Поверьте, для повышения эффективности нашей деятельности нам очень важна обратная связь, именно для этого зеркала салона в зоне "reception" содержат всю контактную информацию менеджера салона. Мы были бы значительно мобильнее в процессах принятия стратегических и управленческих решений, если бы своевременно получали информацию от наших гостей. По всем вопросам Вы всегда можете обратиться к административному персоналу нашего салона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы