- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте, я даже представить не могла, что на мой негативный отзыв последуют такие действия, это какое-то Чучело-2 уже! Написала отзыв, компания ответила в духе "к невероятному сожалению не можем вас идентифицировать, напишите 4 цифры номера". Я отправила в личку целый номер и буквально через час новый комментарий "к невероятному сожалению не можем...
Слушайте, я даже представить не могла, что на мой негативный отзыв последуют такие действия, это какое-то Чучело-2 уже! Написала отзыв, компания ответила в духе "к невероятному сожалению не можем вас идентифицировать, напишите 4 цифры номера". Я отправила в личку целый номер и буквально через час новый комментарий "к невероятному сожалению не можем вас идентифицировать, пришлите 4 цифры..." Совсем уже, что ли? - подумала я и не стала больше отвечать. А зря. Потому что теперь мой отзыв удалили со всеми рефлампами и комментариями. А почему? Да потому, что я ответила в личку, а не на комментарий, типа отреагировала не по правилам (откуда команда флампа об этом узнала? Персона наябедничала, вестимо). Пишу большими буквами 4 цифры телефона сюда: 8913...4174 во избежание дальнейших инсинуаций.
Отзыв:
После посещения салона скажу прописную истину - ищите мастера, а не место! Понтов здесь много, а результат - обычный.
Стриглась я тут пару месяцев назад. В общем как-то сразу не задалось, но я по глупости дотянула до последнего и получилось, что мне либо стричься здесь, либо оставаться с неукладываемой шевелюрой.
В общем, когда я села в кресло и мне озвучили стоимость стрижки и окрашивания, я спросила - а чего так дорого-то, можно ли сделать менее сложное окрашивание? Бизнес-ланч типа, дешевле должно быть.. Что тут началось. "Мастер" психанула, сняла с меня "халат", ну или как называется защитная одежда, отвела меня на ресепшн и бросила там. Потом начался треш, меня отправляли то к одному мастеру, то к другому, все через губу озвучивали расценки. В общем выяснилось, что вменяемая цена у стажеров, а вот остальные-крутые учились в голландиях, поэтому окрашивание на короткие волосы и стоит 4-6 тысяч. Ощущала себя я при этом как героиня Орбакайте в фильме "Чучело", когда ее окружили в кольцо и начали толкать от одного к другому. И она сначала вроде пыталась улыбаться такой шуточной игре, а потом стало страшно. Ну вот так и мне.
В конце концов я уже чуть ли не умоляла меня взять хоть какому-то мастеру, в итоге подстригли, помелировали и затонировали. Получился обычный цвет, обычная стрижка. Думала, может краска какая расчудесная, волосы будут мягче и живее. Нет, разницы не увидела. И по деньгам получилось рублей на 300-400 меньше заявленного изначально, к чему был этот цирк с конями?
Самое смешное, что в парикмахерской с антипафосным названием "Хорошее настроение" меня стригут и мелируют и колорируют и черт еще знает что более, чем в два раза дешевле, чем тут. А когда я просила знакомых угадать по фото, где я стриглась в "обычной" парикмахерской и в "модной" - большинство не угадало. Такие дела.
А, еще прикольный момент. Поскольку я в их глазах была видимо неадекватной мадам-нищебродом (ребят, ну серьезно 6-8 тыс в месяц отдать только за порядок на голове - это отличные цены?) они попросили подписать кучу бумажек (я нигде такого не видела, честно), что я подтверждаю, что претензий не имею и еще чего-то там (а чек об оплате при этом не дают, круто, да?). В принципе, если бы меня попросили их подписать кровью, я уже бы и не удивилась.
Короче, неприятный осадок до сих пор. Предложите администраторам постажироваться сервису ну, не в Голландии, но хотя бы в салонах Нска хорошего уровня.
Из серии: Если не видно разницы, зачем платить больше. 🤷♀️
Абсолютно точно)
Комментарий скрыт
*зависть )
Нам мальчикам проще... стригусь за 500 в рестайле)) стригся за 1200 и за 1800 в других салонах... разницы не заметил)) лишь бы мастер был хороший, а место с его понтами не имеет значение)
Реклама шампуня:
Раньше мои волосы были сухие и безжизненные...
... а теперь сырые и шевелятся))
Всем добра
Я стригусь во дворе своего дома за 380р уже лет 5-7
У меня в Новосибе был печальный опыт стрижки во дворе)) был в поиске)) нашел мастера))
До переезда в Новосиб 17 лет стригся у одной девочки
не повезло с мастером, сочувствую
Вот ведь конторка. Видимо количество бумажек для подстраховки не случайно. Сразу видно с чьей стороны проявляется недоверие.
Ох, парикмахерские - это боль....
Считаю отзыв несправедливым. Это как прийти в какую-нибудь макс мару и возмущаться, что в модисе то же самое, но в 10 раз дешевле. Конечно много парикмахеров хороших, услуги которых не так затраты, но если специалист потратил немерено денег на обучение, как он будет брать столько же, сколько девочка из местного колледжа?
Не соглашусь. Вопрос был "сделать голову" не за копейки, а против 6-7 тыс за 4-4.5. Специально записалась на время скидок и не к самому крутому мастеру. Обычно (а стригусь в салонах лет 15) без проблем решали вопрос - менее сложное окрашивание, краска другой марки и тд. В Еселевич тоже недешево, но там я понимаю, за что плачУ, результат крутой (и собсно, мне не так важно, где учился мастер).
А если еще вы носите платье от макс мары, а оно сидит примерно как из модиса, совсем обидненько.
я в остине одеваюсь, манго, золла- демократичные магазины, умтраивающие меня) макс мара и модис для красного словца были приведены. Аллегория такая. Я не хотела вас поддеть. Дело не в том, что за копейки. Есть определенная цена. Прайс. Вам она может подходить и вы остаётесь, или не подходить и вы не остаетесь. Писать негативный отзыв, потому что вам отказались делать скидку? а почему должны были обязательно сделать? то, что от мастера к мастеру передавали- думаю, некомфортно, но вы же остались несмотря на это. Без понятия, почему предложили что-то подписать, но в чем проблема подписать, что нет претензий если их нет? расценили вас как потенциально проблемного клиента, и видимо не были далеки от истины. Вот эта мантра, что клиент всегда прав, она просто прекрасна, но мне всегда кажется, что прежде всего мы все равны как люди. Вам не важно, где учился мастер, кому-то важно. Поэтому каждый выбирает то, что важнее ему, и поэтому мастера тратят очень много на обучение. Мастер должен окупить обучение и быть в плюсе, чтобы так же как вы не в модисе том же одеваться например. Мастер не владеет салоном и получает процент скорее всего. Каким образом он сделает вам скидку? из своего кармана что ли? абсурд какой-то
я понимаю, что каждый останется при своем мнении. Но. я посмотрела на цены в шапке профиля - стрижка 550, окрашивание 2100, мелирование 1250. Итого 3900. На эту цену плюс минус я рассчитывала. Мне сказали 6000. в итоге долгих мытарств заплатила в районе 5500 (5400 или 5700, не помню). Изначально я и уточнила у парикмахера, можем ли мы что-то сделать в пределах заявленной суммы. Она сразу задергалась. Это их цены, если бы там было указано минималка от 6000, средняя цена 10000, вопросов бы не было. Волосы у меня короткие (короткий боб),на такие даже омбре и шатуш не делают, за них я понимаю, если цена выше.
Полностью согласна с Вами!
Мне,допустим,плевать где учился мастер. У нее от этого руки золотыми не стали. С какой стати я должна переплачивать сверх прайса? Да и не факт что действительно учились там,так как поведение ПТУшного ученика.
На будущее: если Вы оставили свою личную контактную информацию компании в личку, то под их комментарием с запросом можете так и написать "Ответила в личном сообщении". Этого должно быть достаточно для того, чтобы Ваш отзыв не удалили.
Спасибо, буду знать!
Аналогичная ситуация была с Персоной, после отрицательного отзыва сначала написали на Флампе оставьте номер но в этот же день связались. В день переназначенной процедуры отзыв с флампа удалили. Но т.к.накосячили с записью, я отзыв восстановила и написала еще один. Я была у 5 различных мастеров за 8-9 месяцев посещения Персоны (топ и арт мастера), ИМХО, разницы нет, ощущение, что из одного ПТУ вышли.
видимо, сервис - не их конек)