- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом салоне второй раз. Когда была первый раз, мне очень все понравилось, поэтому записалась подравнять волосы в этот же салон к топ-мастеру. Была в салоне 08.09.2018, я попросила подравнять сухие кончики, мастер сказал мне что необходимо обстричь 3 см, я согласилась. Когда она закончила стричь я увидела на полу 10 см моих волос. Я...
Была в этом салоне второй раз. Когда была первый раз, мне очень все понравилось, поэтому записалась подравнять волосы в этот же салон к топ-мастеру. Была в салоне 08.09.2018, я попросила подравнять сухие кончики, мастер сказал мне что необходимо обстричь 3 см, я согласилась. Когда она закончила стричь я увидела на полу 10 см моих волос. Я расстроилась конечно, но пыталась себя успокоить, чтобы не ругаться. Придя домой я увидела, на сколько коротко меня подстригли, два дня я проходила с хвостиком, сегодня уложила и поняла что это катастрофа. Я в прошлый раз в феврале месяце обстригла примерно на 10 см,потому что были очень плохие концы, но у меня были длинее волосы. Сейчас у меня были только самые кончики плохие и мастер решила что мне нужно убрать 10 см, почему вообще мастер решает сколько обстричь, не советуясь с клиентом???? Я пытаюсь отрастить волосы, потому что с короткими волосами мне не комфортно и какой то мастер решает что мне нужны короткие..... Я разочарована
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
К невероятному сожалению в рассматриваемый момент времени без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и , соответственно, как-либо комментировать ситуацию!
Будьте любезны, в ответном на данное сообщении, уточните , пожалуйста:
1) дату визита;
2) время...
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
К невероятному сожалению в рассматриваемый момент времени без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и , соответственно, как-либо комментировать ситуацию!
Будьте любезны, в ответном на данное сообщении, уточните , пожалуйста:
1) дату визита;
2) время визита;
3) четыре последние цифры номера Вашего мобильного контакта!
С уважением. Всегда Ваша. Персона. Урицкого. 32.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
К невероятному сожалению в рассматриваемый момент времени без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и , соответственно, как-либо комментировать ситуацию!
Будьте любезны, в ответном на данное сообщении, уточните , пожалуйста:
1) дату визита;
2) время визита;
3) четыре последние цифры номера Вашего мобильного контакта!
С уважением. Всегда Ваша. Персона. Урицкого. 32.
08.09.2018, 12-00, 1918