- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 раза посещала этот салон, в предыдущий раз делала стрижку у Татьяны Беженцевой, очень понравилось, получилось все, как я и хотела. Спустя 2 месяца решила обновить стрижку ( просто убрать 3 см с длины и челки), записалась к другому мастеру Беловой Наталье, после укладки в салоне волосы выглядели и лежали нормально, я сказала, что все понравилось....
3 раза посещала этот салон, в предыдущий раз делала стрижку у Татьяны Беженцевой, очень понравилось, получилось все, как я и хотела. Спустя 2 месяца решила обновить стрижку ( просто убрать 3 см с длины и челки), записалась к другому мастеру Беловой Наталье, после укладки в салоне волосы выглядели и лежали нормально, я сказала, что все понравилось. Но на следующий день после мытья головы в домашних условиях челку просто невозможно уложить. Она вся разной длины, снизу прорежена ( из-за этого волосы выглядят как будто посеченными), короткая из-за этого не лежит, а закручивается внутрь и торчит отдельными маленькими прядками. Я очень сильно пожалела, что решила обновить прическу, до этого она не доставляла мне никаких хлопот, волосы я обычно не сушу и они лежат отлично, а здесь я не могу уложить их даже специальными расческами. Остаётся только ждать когда отрастет и срезать ,,посеченные,, концы
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
К невероятному сожалению в рассматриваемый момент времени без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и , соответственно, как-либо комментировать ситуацию!
Будьте любезны, в ответном на данное сообщении, уточните , пожалуйста:
1) дату визита;
2) время визита;
3)...
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
К невероятному сожалению в рассматриваемый момент времени без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и , соответственно, как-либо комментировать ситуацию!
Будьте любезны, в ответном на данное сообщении, уточните , пожалуйста:
1) дату визита;
2) время визита;
3) четыре последние цифры номера Вашего мобильного контакта!
С уважением. Всегда Ваша. Персона. Урицкого. 32.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
К невероятному сожалению в рассматриваемый момент времени без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и , соответственно, как-либо комментировать ситуацию!
Будьте любезны, в ответном на данное сообщении, уточните , пожалуйста:
1) дату визита;
2) время визита;
3) четыре последние цифры номера Вашего мобильного контакта!
С уважением. Всегда Ваша. Персона. Урицкого. 32.
22.10.20
12.00
6790