• Филиал не найден

Первая академия маркетинга

Образовательный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая Ирина, меня зовут Виктория Миначева, последние цифры телефона 6012, училась у Вас на курсе Директора по маркетингу (если я правильно помню), год назад, училась бесплатно, т.к. Выиграла конкурс за отзыв об однодневном тренинге, который у вас проходила платно.

Мне прекрасно понятны, чувства обиды и негодования, когда о твоём детище...

Показать целиком

Уважаемая Ирина, меня зовут Виктория Миначева, последние цифры телефона 6012, училась у Вас на курсе Директора по маркетингу (если я правильно помню), год назад, училась бесплатно, т.к. Выиграла конкурс за отзыв об однодневном тренинге, который у вас проходила платно.

Мне прекрасно понятны, чувства обиды и негодования, когда о твоём детище отзываются плохо (сама владела небольшим бизнесом когда-то), люди действительно пишут очень злые отзывы, когда не получили то, что хотели, а эмоции ещё горячи. Но я давно отошла от эмоций, а самое главное, что я более 10 лет работаю в сфере обслуживания и никогда не позволяла себе хамского отношения к клиенту, каким бы он ни был. Я хотела написать отзыв ещё тогда, когда у видела Ваш пост в инстаграм "а что если клиент ..удак". Но тогда я Вам только в личных сообщениях написала, что так вести себя непозволительно для владельца компании, на что получила ответ в Вашем фирменном стиле "сама знаю, что мне делать".

Что касается обучения, то оно крайне слабое, я после Вашей академии побывала у Ваших конкурентов, даже сравнивать нельзя, они настолько крутые, что я бы советовала Вашим преподавателям пойти к ним поучиться. Единственные 2 сильных преподавателя у Вас - Прутковская и Храпов, именно за них 2 звезды. Вместо обид и язвительных замечаний, что Вы адресуете каждому недовольному (а их много, я общалась с однокурсниками после, они не сказали Вам, но отговорили идти учиться знакомых), повышайте уровень продаваемых услуг, нанимайте достойных преподавателей, учитесь сами и работайте над своим отношением к клиенту. Клиент всегда прав, даже если он по Вашему мнению ..удак.

P.S. Продолжайте и дальше удалять правдивые отзывы и выпрашивать хвальбу у друзей и знакомых. Это выглядит крайне убого.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Странно ваше сравнение курса "Директор по маркетингу" с конкурентами, так как аналогов данного курса нет. И сравнивать с курсами СММ или Интрнет-маркетинг не совсем корректно. Напишите ваше фамилию, чтобы мы проверили ваш факт обучения и то как вы проходили обучение.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Странно ваше сравнение курса "Директор по маркетингу" с конкурентами, так как аналогов данного курса нет. И сравнивать с курсами СММ или Интрнет-маркетинг не совсем корректно. Напишите ваше фамилию, чтобы мы проверили ваш факт обучения и то как вы проходили обучение.

  • Ваше фамилию? Или ваше фамилие?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, некорректно выпрашивать хвалебные отзывы, когда Вы их ещё не заслужили. Нужно работать над собой и воспринимать критику как руководство к самосовершенствование, а не как личную обиду. С каждым Вашим эмоционально - злобным ответом недовольным, я теряю надежду, что Ваша Академия когда-то будет поводом для гордости. Фамилию я свою указала, проверяйте. Если нужно, предоставлю фото с обучения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так а в чем ваша претензия в итоге? Пост в инстаграме не понравился или курс по стратегическому маркетингу?

    Насколько я знаю, подобный курс есть в украинской онлайн-школе, но там несколько другой подход и он больше на исследование рынка заточен. Напишите название курса, о котором идет речь или название школы тогда, а то в отзыве никакой конкретики, одни философские рассуждения, ничем не подкрепленные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О да Виктория..быстрее пишите вашу фамилию)))а то они быстренько отзыв удалят...и после этого посыпется куча подставных положительных отзывов...у которых они почему то не просят подтверждения!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Варвара, вы ошибаетесь. Ни одного подставного отзыва нет. Если бы вы были нашим студентом, вы бы были в чате выпускников и видели бы положительную обратную связь от студентов;)

  • Нету?))вы уверены?))Пусть тогда люди, которые пишут шикарные отзывы тоже подтверждают свое обучение у вас..а то вы настоящие отзывы удаляете (т.к там написана правда о вашем обучении, которая вам естественно не нравится), а фэйковые хвалебные отзывы прям резко появляются у вас! Молодцы!!! Настоящая школа по маркетингу!)))

    И я ваш студент!) У меня дойдут руки..и я восстановлю свой отзыв!=*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прям провидец)))))Вы бы хоть немного паузу выжидали, что бы после негативного отзыва у вас не так резко появлялся шикарный)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы вы были нашим студентом, вы бы были в чате выпускников и видели бы обсуждения, где ребята были удивлены негативным отзывам и решили написать положительные. Не надо искать заговор там где его нет.

  • Мы не можем контролировать желание людей поделиться своими отзывами на флампе. Те кто написал отзыв после негативных или сделали это случайно или просто не согласны с автором. Мы тут не при чём)

  • Может потому, что многие удаляются сразу после завершения обучения??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм... в чате уже 300 человек и все постоянно общаются. И никто не удаляется, так как чат очень полезный - там можно проконсультроваться с преподавателями и коллегами, найти работу и поделиться своим опытом.

  • Я уже поняла это. ГРУСТНО это, вроде взрослая дама, а ведёт себя как закомплексованный подросток, которого никто не любит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, большая просьба никого не оскорблять. Тем более Ирина не отвечает на флампе. Мы же взрослые и воспитанные люди;)

  • Уважаемая Виктория мы тщательно изучили ваш отзыв и ваш случай.

    Ответим на всё по порядку.

    1. Курс "Директор по маркетингу" у нас проходит всего полгода вы учились на другом курсе - "Стратегическое управление маркетингом", Этот курс мы немного изменили в лучшую сторону и сделали курс "Директор по маркетингу".

    2. Ирина не читает фламп и не отвечает здесь на комментарии. У нас большая классная команда, которая общается с клиентами и в том числе на "Флампе". Если у вас есть какие-то личные претензии к Ирине вы можете написать ей на почту lastowka@yandex.ru. Так как Ирина не нашла никаких пеперисок с вами о которых вы говорите((

    3. Мы пролистали ленту Ирины за 2 года и не увидели поста "Если клиент *удак".... И Ирина такого не помнит. Но в любом случае, мы придерживаемся мысли, что если кажется, что клиент не прав, значит, мы его не поняли. Поэтому всегда идем на диалог и пытаемся найти компромисс. Именно для этого спрашиваем на флампе ФИО человека, чтобы связаться с ним и уладить все недоразумения.

    4. Курсов подобных "Стратегическому управлению маркетинга" нет за Уралом. И даже на Урале нет. Так что не совсем понимаем о каких конкурентах речь. И наши преподаватели профессионалы в своим деле, они лучше в городе. Те кто был у вас на курсе делали бренды кинотеатра "Победа", "Ruby", "Forma", "Мясоруб" и работали с известными компаниями местного и федерального масштба.

    5. Мы посмотрели ваши успеваемость и немного расстроились... вы посетили всего 30% занятий и не были на итоговой защите. Так сложно научиться стратегическому мышлению. А вот ваши одногруппники очень довольны. Мы ещё раз всех опросили. Тем более, почти все их них с нами дружат и периодически учатся на наши курсах. А кто-то ещё и работает в ПАМ и уже преподаёт, как преподаватель;)

    6. Никакие отзывы мы не удаляем. Все негативные отзывы, которые не нарушают правил флампа остаются здесь. Кстати, благодаря, конструктивной обратной связи мы меняемся в лучшую сторону, приходите к нам в гости и сами в этом убедитесь;)

Загрузка рекламы