- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Ирина, меня зовут Виктория Миначева, последние цифры телефона 6012, училась у Вас на курсе Директора по маркетингу (если я правильно помню), год назад, училась бесплатно, т.к. Выиграла конкурс за отзыв об однодневном тренинге, который у вас проходила платно.
Мне прекрасно понятны, чувства обиды и негодования, когда о твоём детище...
Уважаемая Ирина, меня зовут Виктория Миначева, последние цифры телефона 6012, училась у Вас на курсе Директора по маркетингу (если я правильно помню), год назад, училась бесплатно, т.к. Выиграла конкурс за отзыв об однодневном тренинге, который у вас проходила платно.
Мне прекрасно понятны, чувства обиды и негодования, когда о твоём детище отзываются плохо (сама владела небольшим бизнесом когда-то), люди действительно пишут очень злые отзывы, когда не получили то, что хотели, а эмоции ещё горячи. Но я давно отошла от эмоций, а самое главное, что я более 10 лет работаю в сфере обслуживания и никогда не позволяла себе хамского отношения к клиенту, каким бы он ни был. Я хотела написать отзыв ещё тогда, когда у видела Ваш пост в инстаграм "а что если клиент ..удак". Но тогда я Вам только в личных сообщениях написала, что так вести себя непозволительно для владельца компании, на что получила ответ в Вашем фирменном стиле "сама знаю, что мне делать".
Что касается обучения, то оно крайне слабое, я после Вашей академии побывала у Ваших конкурентов, даже сравнивать нельзя, они настолько крутые, что я бы советовала Вашим преподавателям пойти к ним поучиться. Единственные 2 сильных преподавателя у Вас - Прутковская и Храпов, именно за них 2 звезды. Вместо обид и язвительных замечаний, что Вы адресуете каждому недовольному (а их много, я общалась с однокурсниками после, они не сказали Вам, но отговорили идти учиться знакомых), повышайте уровень продаваемых услуг, нанимайте достойных преподавателей, учитесь сами и работайте над своим отношением к клиенту. Клиент всегда прав, даже если он по Вашему мнению ..удак.
P.S. Продолжайте и дальше удалять правдивые отзывы и выпрашивать хвальбу у друзей и знакомых. Это выглядит крайне убого.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Странно ваше сравнение курса "Директор по маркетингу" с конкурентами, так как аналогов данного курса нет. И сравнивать с курсами СММ или Интрнет-маркетинг не совсем корректно. Напишите ваше фамилию, чтобы мы проверили ваш факт обучения и то как вы проходили обучение.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Странно ваше сравнение курса "Директор по маркетингу" с конкурентами, так как аналогов данного курса нет. И сравнивать с курсами СММ или Интрнет-маркетинг не совсем корректно. Напишите ваше фамилию, чтобы мы проверили ваш факт обучения и то как вы проходили обучение.
Ваше фамилию? Или ваше фамилие?))
Ирина, некорректно выпрашивать хвалебные отзывы, когда Вы их ещё не заслужили. Нужно работать над собой и воспринимать критику как руководство к самосовершенствование, а не как личную обиду. С каждым Вашим эмоционально - злобным ответом недовольным, я теряю надежду, что Ваша Академия когда-то будет поводом для гордости. Фамилию я свою указала, проверяйте. Если нужно, предоставлю фото с обучения.
Так а в чем ваша претензия в итоге? Пост в инстаграме не понравился или курс по стратегическому маркетингу?
Насколько я знаю, подобный курс есть в украинской онлайн-школе, но там несколько другой подход и он больше на исследование рынка заточен. Напишите название курса, о котором идет речь или название школы тогда, а то в отзыве никакой конкретики, одни философские рассуждения, ничем не подкрепленные.
О да Виктория..быстрее пишите вашу фамилию)))а то они быстренько отзыв удалят...и после этого посыпется куча подставных положительных отзывов...у которых они почему то не просят подтверждения!))
Уважаемая, Варвара, вы ошибаетесь. Ни одного подставного отзыва нет. Если бы вы были нашим студентом, вы бы были в чате выпускников и видели бы положительную обратную связь от студентов;)
Нету?))вы уверены?))Пусть тогда люди, которые пишут шикарные отзывы тоже подтверждают свое обучение у вас..а то вы настоящие отзывы удаляете (т.к там написана правда о вашем обучении, которая вам естественно не нравится), а фэйковые хвалебные отзывы прям резко появляются у вас! Молодцы!!! Настоящая школа по маркетингу!)))
И я ваш студент!) У меня дойдут руки..и я восстановлю свой отзыв!=*
Я прям провидец)))))Вы бы хоть немного паузу выжидали, что бы после негативного отзыва у вас не так резко появлялся шикарный)))
Если бы вы были нашим студентом, вы бы были в чате выпускников и видели бы обсуждения, где ребята были удивлены негативным отзывам и решили написать положительные. Не надо искать заговор там где его нет.
Мы не можем контролировать желание людей поделиться своими отзывами на флампе. Те кто написал отзыв после негативных или сделали это случайно или просто не согласны с автором. Мы тут не при чём)
Может потому, что многие удаляются сразу после завершения обучения??
Хм... в чате уже 300 человек и все постоянно общаются. И никто не удаляется, так как чат очень полезный - там можно проконсультроваться с преподавателями и коллегами, найти работу и поделиться своим опытом.
Я уже поняла это. ГРУСТНО это, вроде взрослая дама, а ведёт себя как закомплексованный подросток, которого никто не любит.
Виктория, большая просьба никого не оскорблять. Тем более Ирина не отвечает на флампе. Мы же взрослые и воспитанные люди;)
Уважаемая Виктория мы тщательно изучили ваш отзыв и ваш случай.
Ответим на всё по порядку.
1. Курс "Директор по маркетингу" у нас проходит всего полгода вы учились на другом курсе - "Стратегическое управление маркетингом", Этот курс мы немного изменили в лучшую сторону и сделали курс "Директор по маркетингу".
2. Ирина не читает фламп и не отвечает здесь на комментарии. У нас большая классная команда, которая общается с клиентами и в том числе на "Флампе". Если у вас есть какие-то личные претензии к Ирине вы можете написать ей на почту lastowka@yandex.ru. Так как Ирина не нашла никаких пеперисок с вами о которых вы говорите((
3. Мы пролистали ленту Ирины за 2 года и не увидели поста "Если клиент *удак".... И Ирина такого не помнит. Но в любом случае, мы придерживаемся мысли, что если кажется, что клиент не прав, значит, мы его не поняли. Поэтому всегда идем на диалог и пытаемся найти компромисс. Именно для этого спрашиваем на флампе ФИО человека, чтобы связаться с ним и уладить все недоразумения.
4. Курсов подобных "Стратегическому управлению маркетинга" нет за Уралом. И даже на Урале нет. Так что не совсем понимаем о каких конкурентах речь. И наши преподаватели профессионалы в своим деле, они лучше в городе. Те кто был у вас на курсе делали бренды кинотеатра "Победа", "Ruby", "Forma", "Мясоруб" и работали с известными компаниями местного и федерального масштба.
5. Мы посмотрели ваши успеваемость и немного расстроились... вы посетили всего 30% занятий и не были на итоговой защите. Так сложно научиться стратегическому мышлению. А вот ваши одногруппники очень довольны. Мы ещё раз всех опросили. Тем более, почти все их них с нами дружат и периодически учатся на наши курсах. А кто-то ещё и работает в ПАМ и уже преподаёт, как преподаватель;)
6. Никакие отзывы мы не удаляем. Все негативные отзывы, которые не нарушают правил флампа остаются здесь. Кстати, благодаря, конструктивной обратной связи мы меняемся в лучшую сторону, приходите к нам в гости и сами в этом убедитесь;)