- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли в Академе, решили пообедать в проверенном Трэвэлэрсе. Но не тут-то было!
А вот, что подпортило нам впечатление.
Салат "Вольдорф": в меню написано, что в нем должно быть мясо цыпленка, но мы ни кусочка не нашли. На наше замечание официант сказал, что оно должно быть и вскоре убежал.
Сырный и грибной крем-супы: подали без сухариков :( их надо...
Гуляли в Академе, решили пообедать в проверенном Трэвэлэрсе. Но не тут-то было!
А вот, что подпортило нам впечатление.
Салат "Вольдорф": в меню написано, что в нем должно быть мясо цыпленка, но мы ни кусочка не нашли. На наше замечание официант сказал, что оно должно быть и вскоре убежал.
Сырный и грибной крем-супы: подали без сухариков :( их надо было отдельно просить?.. и сырный наполовину холодный был
Пельмени: сметану принесли только после напоминания
Чизкейк "Нью-Йорк": ребенок увидел красивую картинку, а чизкейк без ягодки его раздосадовал. Сама ягодка-то не больно уж нужна, но хочется, чтоб блюда при подаче соответствовали фотографиям. Разве не для этого они там?..
Окрошка в ту же тему. На фото большая прекрасная тарелка, а приносят малюсенькую:( больше окрошки, друзья!;)
Будьте, пожалуйста, повнимательнее)) не хочется разочаровываться
Добрый день, Ирина! Приносим извинения за испорченный отдых и благодарим за отзыв. Мы разобрались в сложившейся ситуации,с персоналом проведена беседа. Надеемся увидеть Вас снова в нашей кофейне!
С уважением, менеджер смены Козлова Е.Е.