• Филиал не найден

Первая кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Начну с хорошего, хорошее расположение, достаточно приятная атмосфера, говорят, что есть меню на планшете, почему то принесли бумажное, хотя шёл посмотреть и удивиться новинке, не удивили, принесли кстати говоря его не быстро, минут 15-20 нас упорно не замечали. Заскочили побыстрому перекусить, выпить чаю, съесть по чизкейку, мало того...

Показать целиком

Всем привет! Начну с хорошего, хорошее расположение, достаточно приятная атмосфера, говорят, что есть меню на планшете, почему то принесли бумажное, хотя шёл посмотреть и удивиться новинке, не удивили, принесли кстати говоря его не быстро, минут 15-20 нас упорно не замечали. Заскочили побыстрому перекусить, выпить чаю, съесть по чизкейку, мало того что из всего обилия чизкейков заказать можно только 3 вида, остальных нет, ждать пришлось долго, что бы не опоздать на киносеанс, пришлось залпом пить чай и в буквальном смысле, запихивать чизкейк. Короче, не правильно это и не хорошо. Про туалет вообще отдельная история, это не приемлемо, грязно, вонь. Есть куда работать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • добрый день! спасибо за отзыв;) нам интересно ваше мнение. возможно, в этот день вам просто не повезло, с появлением новинки работа официантов заметно ускорилась. по поводу десертов- они обновляются каждый день, к вечеру, возможно, некоторые разобрали, такое тоже случается. а туалеты убираются каждые 30 минут. если видите нарушения, старайтесь разбираться сразу на месте, запоминайте имена официантов, зовите менеджеров.

    приходите к нам чаще, уверены, мы вас не разочаруем!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здраствуйте, благодарю Вас за ответ, я постараюсь последовать Вашему совету и если понадобится, буду разбираться на месте и запоминать имена. Я рад, что Вы работаете над улучшением сервиса. Но тем не менее, если в меню что то присутствует, то оно должно быть, если нет чего то одного, это совпадение, если отсутствует пара блюд, это уже очень неприятное стечение обстоятельств, но если нет 60% раздела меню, это неприемлемо, напоминаю, из всех чизкейков было всего 3 наименования и когда мы оформляли заказ только на четвертый раз мы услышали "да, этот есть", то есть это получается, что мне приходится есть что дают,а не то что я хочу. Спасибо за внимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы