• Филиал не найден

Первая кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

valentina_mi написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Современные технологии активно проникают и в кафе, что радует. Я о новых меню на планшетах. Когда приносят такое нестандартное меню, первая мысль: "Ого, ничего себе, как круто!" И начинаешь все смотреть, изучать, "тыкать" куда можно и нельзя. Сначала даже не особо верится, что это все работает.

На планшете можно добавить блюда в корзину, выбрать...

Показать целиком

Современные технологии активно проникают и в кафе, что радует. Я о новых меню на планшетах. Когда приносят такое нестандартное меню, первая мысль: "Ого, ничего себе, как круто!" И начинаешь все смотреть, изучать, "тыкать" куда можно и нельзя. Сначала даже не особо верится, что это все работает.

На планшете можно добавить блюда в корзину, выбрать к ним добавки, что-то отменить, если передумал, повторить заказ, вызвать официанта по какому-то вопросу или для расчета. В общем-то, все, что нужно. Блюда разделены на категории. Почти все с фотографиями и описаниями (но есть и сиротливые позиции только с названиями). Также прописана калорийность большей части блюд и напитков.

Система в задумке, безусловно, удобная: официант подходит только тогда, когда нужно: в самом начале, принося меню, затем уже с выполненным заказом (т.е. не нужно подходить за принятием заказа, что может быть многократно в зависимости от готовности выбора гостей), по вашему вызову и со счетом (т.е. не нужно подзывать официанта для того, чтобы сказать, что нужен счет, он сразу приходит с ним). Официанты в принципе внимательные, и грязную посуду убирают быстро даже безо всяких вызовов, так что интерактивная система никак не снижает внимание к гостям.

Но недочеты все таки есть. Официантов после вызова можно ждать достаточно долго, в том числе и со счетом. Поскольку им приходит уведомление о вызове, но его еще нужно прочитать, и официант может ходить где-то рядом с вами, обслуживать других гостей, даже не подозревая, что вам он тоже нужен, и ему, в общем-то, по пути. Несколько раз подзывали официантов голосом, спрашивая, работает ли система, отвечали - работает, но не прочитали уведомление. В последние посещения таких случаев было значительно меньше, думаю, все привыкнут к системе, и задержки исчезнут.

Другой минус - это не всегда очевидное и логичное распределение блюд по категориям. Вот, например, кесадия (это же так пишется?:) с сыром и помидорами находится в категории "горячие блюда" (точное название, к сожалению, не помню), а вот кесадия с курицей в "завтраках". Хотя по логике, она должна быть здесь же рядом. Решением может стать дублирование блюд, если они подходят к разным категориям.

Также хорошо бы вписалась функция поиска, ее я не заметила, извините, если она уже есть. Не очень заметно отдельное "Весеннее меню", хотя там есть интересные блюда (кофейные напитки мммм:), которые и хотелось бы попробовать, но ты их не нашел (не, я дотошная, я все нашла). Но это уже скорее пожелание.

Ну а вообще, поесть же сюда пришли:) Салат-ролл с лососем очень вкусный, очень нежный и достаточно сытный, к нему идет довольно оригинальный лимонный (?) соус. Оставил очень хорошее впечатление. Кесадии тоже хороши, но начинки хочется побольше (ее, наверное, никогда никому не будет достаточно:). Кофе. Кофе - просто кофе, на мой взгляд дороговат -_-

Красивый обновленный летник, на котором благодаря погоде еще не удалось побывать.

Хорошо, но можно еще лучше:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! мы прислушиваемся к Вашему мнению и нам очень приятно, что вы оценили новое планшетное меню, будем работать над недочетами :) Приходите в гости чаще, скоро выйдет новое летнее меню)

    и подписывайтесь на наш инстаграм- @travelerscoffee_academia

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы