• Филиал не найден

Первая кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходили пару дней назад сюда на бизнес-ланч, ушли с испорченным настроением и решимостью в будущем обходить это место стороной.

Во-первых, все очень долго, на все мы потратили чуть больше часа.

Во-вторых, заказала два блюда и напиток, через пару минут заказала третью блюда, надеясь, что напиток будет бесплатный. В итоге за напиток все таки...

Показать целиком

Заходили пару дней назад сюда на бизнес-ланч, ушли с испорченным настроением и решимостью в будущем обходить это место стороной.

Во-первых, все очень долго, на все мы потратили чуть больше часа.

Во-вторых, заказала два блюда и напиток, через пару минут заказала третью блюда, надеясь, что напиток будет бесплатный. В итоге за напиток все таки пришлось заплатить, т.к оказалось, что все три блюда должны быть заказаны одновременно ( в меню этого не написано и при заказе нам ничего про это не сказали), на наш вопрос почему же в чеке пробили стоимость напитка официанта грубым голосом заявила, что по этому вопросу мы должны разбираться с администратором. Девушка-администратор, абсолютная ее противоположность, тихим и неуверенным голосом начала говорить что-то о единовременном заказе, и что она хотела бы нам как-нибудь помочь, но уже никак не может, потому что у них там такая хитрая программа и там все делается автоматически и поменять ничего нельзя, и, что если мы сейчас закажем еще 3 блюда, то напиток точно будет в подарок. Мы от этого щедрого предложения решили отказаться.

И вот я все мучаюсь вопросом, действительно ли они ничего не могли сделать, и если так, то почему официанты при заказе ничего об этом не говорят?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Violet, добрый день! Хотелось бы извиниться за столь неприятную ситуацию и внести ясность. Вам действительно должны были заменить напиток в счете на бесплатный (при условии если все три блюда бизнес-ланча были заказаны одним человеком, а не двумя), в независимости от того, закали Вы их сразу или дозаказали потом. Просто девушка менеджер работает относительно недавно и еще не сталкивалась с подобными ситуациями, вот и растерялась. Поэтому еще раз примите извинения, впредь такая ситуация не повториться, а Вас мы рады видеть у нас снова и снова) С уважением, управляющий кофейни Мария Погребная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы