- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обидно, что пришлось разочароваться в этой компании.
Просто развод на деньги.
Хотя работы и выполнены , выполнены качественно, но развод с 1,5тыщ по исправлению причины стука на Патриоте до 46 тыров очень конкретно говорит о непорядочности менеджеров. Еще и выслушал кучу гадостей на то, что они не исправили то с чем к ним приехал, а 60 тыщ уже...
Обидно, что пришлось разочароваться в этой компании.
Просто развод на деньги.
Хотя работы и выполнены , выполнены качественно, но развод с 1,5тыщ по исправлению причины стука на Патриоте до 46 тыров очень конкретно говорит о непорядочности менеджеров. Еще и выслушал кучу гадостей на то, что они не исправили то с чем к ним приехал, а 60 тыщ уже им отдал, да целый день потратил на поиск запчасти, которую они должны были купить и поставить...К слесарям пока не вижу претензий, так, как , что им сказали - сделали добротно!
Но развод на ненужные работы стал для этой компании видимо образом бизнеса.
Итог - больше к этим ребятам ни ногой!
Хочу остаться объективным - работа слесарей нареканий не имеет, но хамство менеджера и не красящий их способ не качественного стяжательства - очень меня расстроил. Хотя несколько лет назад совести у них было больше!
Очень неприятно, когда про тебя пишут безосновательную ложь, но, как говорится, в любом конфликте всегда присутствуют как минимум две стороны, и для получения полной картины надо выслушать обе стороны.
Начнем по порядку. Клиент приехал на замену масла в двигателе, замену свечей и диагностику ходовой. Работы по замене масла и свечей и диагностике...
Очень неприятно, когда про тебя пишут безосновательную ложь, но, как говорится, в любом конфликте всегда присутствуют как минимум две стороны, и для получения полной картины надо выслушать обе стороны.
Начнем по порядку. Клиент приехал на замену масла в двигателе, замену свечей и диагностику ходовой. Работы по замене масла и свечей и диагностике были выполнены в полном объеме.Сумма по заказ-наряду составила 14 000рублей, в которую вошли работы и запасные части, а именно комплект свечей, 2 катушки зажигания, масло моторное и масляный фильтр. Диагностика ходовой автомобиля выявила множественные проблемы. Разбитые шкворня и, как следствие, болтающиеся передние колеса, разбитые сайлентблоки как в передней, так и в задней подвеске. На необходимость ремонта всех выявленных проблем было указано клиенту, была составлена предварительная смета стоимости работи запасных частей и передана клиенту на согласование.
На следующий день клиент вернулся и по составленному заказ-наряду им были озвучены работы и запасные части на замену которых он согласен. Некоторые, необходимые работы для качественной эксплуатации автомобиля, были исключены из списка работ. Клиент обратил внимание на то, что сервисом должны выполнится только работы, указанные в согласованном заказ-наряде.
В ходе выполнения работ были выявлены неисправности, которые невозможно было диагностировать заранее. А именно:
1) Наличие в картере переднего моста воды вместе с трансмиссионным маслом. Масло и работа по его замене была незамедлительно согласована с клиентом, было получено от него "добро" на проведение этой работы.
2) Полностью разорванная опора рулевого вала, про необходимость замены которой было указано клиенту в момент передачи автомобиля.
3) Неисправный редуктор рулевого управления. В нем обнаружился недопустимый осевой люфт вала сошки. Проблема так же была озвучена при передаче автомобиля.
Из всех выявленных проблем устранена была только проблема воды в масле и то по согласованию с клиентом.
Все согласованные клиентом работы были выполнены в срок в полном объеме и с высоким качеством. Автомобиль был передан клиенту.
Вечером в этот же день клиент написал (далее приводим цитату из переписки в "WhatsApp"):
"Бог с ним с разводом на замену масла. Но я с чем к вам приехал на этом и вернулся назад домой. ! От вас отъехал все ровно, а дома стал парковать в рулевом начались такие щелчки, из-за которых к вам ехал Стали еще сильнее и и еще более частые, такое впечатление, что пока доехал гайки на шкворнях открутились, опоры не прикручены. Но повторюсь от вас я выехал ровно и по всей этой станционной с ее ямами ехал мягко и ровно!"
Пропускаем мимо ушей обидную фразу про развод на замену масла (как писалось выше - там была вода) и приглашаем клиента на следующий день к нам на сервис для решения данной проблемы. Суть претензии заключается в том, что мы не заменили опору, хотя в согласованном списке работ её не было. Для сглаживания ситуации предлагаем приобрести опору рулевого вала самостоятельно, т.к. не имеем этой запасной части, и провести работы по её замене за счет сервиса. Прибывший на следующий день клиент привозит запасную часть не от его автомобиля, на что ему было указано. Параллельно ищем нужную ему запасную часть самостоятельно. В итоге находим запчасть и меняем её, как и было обещано бесплатно.
Таково видение этой ситуации нами как организацией отвечающей за качество выполняемых нами работ. В чем заключается " развод на ненужные работы" остается тайной и загадкой. Так же непонятно, в чем проявляется " хамство менеджера и не красящий их способ не качественного стяжательства ".
Поэтому мы считаем отзыв безосновательной ложью. Жаль, что мы не смогли донести до клиента основной лозунг нашей компании "делаем как себе". Никогда нам не было стыдно за проделанную работу и за безопасность клиентов, чьи автомобили мы приводили в порядок.
В любом случае спасибо за отзыв.
Очень неприятно, когда про тебя пишут безосновательную ложь, но, как говорится, в любом конфликте всегда присутствуют как минимум две стороны, и для получения полной картины надо выслушать обе стороны.
Начнем по порядку. Клиент приехал на замену масла в двигателе, замену свечей и диагностику ходовой. Работы по замене масла и свечей и диагностике были выполнены в полном объеме.Сумма по заказ-наряду составила 14 000рублей, в которую вошли работы и запасные части, а именно комплект свечей, 2 катушки зажигания, масло моторное и масляный фильтр. Диагностика ходовой автомобиля выявила множественные проблемы. Разбитые шкворня и, как следствие, болтающиеся передние колеса, разбитые сайлентблоки как в передней, так и в задней подвеске. На необходимость ремонта всех выявленных проблем было указано клиенту, была составлена предварительная смета стоимости работи запасных частей и передана клиенту на согласование.
На следующий день клиент вернулся и по составленному заказ-наряду им были озвучены работы и запасные части на замену которых он согласен. Некоторые, необходимые работы для качественной эксплуатации автомобиля, были исключены из списка работ. Клиент обратил внимание на то, что сервисом должны выполнится только работы, указанные в согласованном заказ-наряде.
В ходе выполнения работ были выявлены неисправности, которые невозможно было диагностировать заранее. А именно:
1) Наличие в картере переднего моста воды вместе с трансмиссионным маслом. Масло и работа по его замене была незамедлительно согласована с клиентом, было получено от него "добро" на проведение этой работы.
2) Полностью разорванная опора рулевого вала, про необходимость замены которой было указано клиенту в момент передачи автомобиля.
3) Неисправный редуктор рулевого управления. В нем обнаружился недопустимый осевой люфт вала сошки. Проблема так же была озвучена при передаче автомобиля.
Из всех выявленных проблем устранена была только проблема воды в масле и то по согласованию с клиентом.
Все согласованные клиентом работы были выполнены в срок в полном объеме и с высоким качеством. Автомобиль был передан клиенту.
Вечером в этот же день клиент написал (далее приводим цитату из переписки в "WhatsApp"):
"Бог с ним с разводом на замену масла. Но я с чем к вам приехал на этом и вернулся назад домой. ! От вас отъехал все ровно, а дома стал парковать в рулевом начались такие щелчки, из-за которых к вам ехал Стали еще сильнее и и еще более частые, такое впечатление, что пока доехал гайки на шкворнях открутились, опоры не прикручены. Но повторюсь от вас я выехал ровно и по всей этой станционной с ее ямами ехал мягко и ровно!"
Пропускаем мимо ушей обидную фразу про развод на замену масла (как писалось выше - там была вода) и приглашаем клиента на следующий день к нам на сервис для решения данной проблемы. Суть претензии заключается в том, что мы не заменили опору, хотя в согласованном списке работ её не было. Для сглаживания ситуации предлагаем приобрести опору рулевого вала самостоятельно, т.к. не имеем этой запасной части, и провести работы по её замене за счет сервиса. Прибывший на следующий день клиент привозит запасную часть не от его автомобиля, на что ему было указано. Параллельно ищем нужную ему запасную часть самостоятельно. В итоге находим запчасть и меняем её, как и было обещано бесплатно.
Таково видение этой ситуации нами как организацией отвечающей за качество выполняемых нами работ. В чем заключается " развод на ненужные работы" остается тайной и загадкой. Так же непонятно, в чем проявляется " хамство менеджера и не красящий их способ не качественного стяжательства ".
Поэтому мы считаем отзыв безосновательной ложью. Жаль, что мы не смогли донести до клиента основной лозунг нашей компании "делаем как себе". Никогда нам не было стыдно за проделанную работу и за безопасность клиентов, чьи автомобили мы приводили в порядок.
В любом случае спасибо за отзыв.
У него был УАЗ?