- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазином сложно назвать. Срачь возле палетт, касс. Таракана на бананах видел. Кетчуп взял выбросил. Прессерву купил ценник 64 на кассе 79. Очереди на кассе постоянно.
Mark, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Ваши замечания на счёт беспорядка мы обязательно передадим ответственным работникам и во всём разберемся.
2. Что касается свежести товара, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента,...
Mark, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Ваши замечания на счёт беспорядка мы обязательно передадим ответственным работникам и во всём разберемся.
2. Что касается свежести товара, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проведём проверку и во всём разберемся.
3. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
4. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
Mark, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Ваши замечания на счёт беспорядка мы обязательно передадим ответственным работникам и во всём разберемся.
2. Что касается свежести товара, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проведём проверку и во всём разберемся.
3. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
4. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.