- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно тут 50% отзывов куплены? Дважды удостоила данный салон своим вниманием и считаю что не только деньги потратила, но и время и нервы, поскольку в оба раза результат не превзошел мои ожидания. Думала после первого раза, всё вери гуд, в отпуске вся красота отросла и пошла кружевным краем и подттеками сверкать на моих пальчиках у зоны...
Возможно тут 50% отзывов куплены? Дважды удостоила данный салон своим вниманием и считаю что не только деньги потратила, но и время и нервы, поскольку в оба раза результат не превзошел мои ожидания. Думала после первого раза, всё вери гуд, в отпуске вся красота отросла и пошла кружевным краем и подттеками сверкать на моих пальчиках у зоны кутикулы. Да, вот прям волнами, конечно, это только мне видно скажете вы)) Но за что я деньги отдала? Чтоб позорится с маникюром за 1200 и гель-лаком как в учебном центре? Да думаю ученики сделают лучше, они хоть стараются. Вы же как салон, который работает на репутацию, на клиентскую базу, на оборачиваемость 1 места вы вообще не думаете о том какой г... понесет клиент в массы про вас? Я первый раз написала мне согласовали скидку, решили прийти второй раз, но и второй раз вы сделали работу абы как. Главное ведь не постоянные клиенты, верно? Главное много новых клиентов-дурачков которые несут денежки увидев акцию в инстаграм. Вы бы посчитали свои убытки, у вас уже минус 1 постоянный клиент за 1200, и умножьте эту цифру на 10 - 5 из которых прочитают отзыв, и 5 в совокупности мои друзья, коллеги, которые к вам точно не придут. Сколько вышло? 12000? И умножьте еще на 12 мес. Эти деньги стоят того чтобы один клиент ушедший от вас с негативом, разнесший его по сарафану другим, больше к вам не пришел? Вы такими темпами закроетесь так и не выйдя на окупаемость. Ах, да, я совсем забыла, вы же повысили цены! Действительно, надо же как-то кофе окупать которое пьет клиент и подписку на ТВ, чтоб смотреть фильмы получше) Я не за какие коврижки к вам больше не приду, ни денег жалко, времени.
Ева, добрый день.
Прошу прощения за долгий ответ. Привлекали несколько технологов в том числе и независимых для оценки данной работы. По итогу рассмотрения претензий, сообщаю:
1. Трещины возникли путём механического повреждения. Если бы это случилось по вине мастера, то проблема была выявлена не позднее 3 дней.
2. Проплешины или не прокрашенный...
Ева, добрый день.
Прошу прощения за долгий ответ. Привлекали несколько технологов в том числе и независимых для оценки данной работы. По итогу рассмотрения претензий, сообщаю:
1. Трещины возникли путём механического повреждения. Если бы это случилось по вине мастера, то проблема была выявлена не позднее 3 дней.
2. Проплешины или не прокрашенный лак не видно на видео.
3. Относительно 3 кривых Тюльпанов- художественная роспись была выполнена с примеров дизайна выбранного вами. Полностью мастер повторил, уточняли у Вас несколько раз все ли Вам нравится, после положительного ответа только сушили в лампе.
Мы в любом случае можем предложить гарантийный ремонт, потому что мы с заботой относимся к нашим клиентам. Мы честны и открыты. И при личном посещение мы можем в действительности увидеть недостатки на которые вы ссылаетесь и разобраться в причинах их появления. ❤
Мы дорожим нашими клиентами и отвечаем за наше качество. Разбираем каждый уникальный негативный случай. Спасибо Вам за обратную связь, будем рады видеть Вас вновь и надеюсь в следующий раз Вы не разочаруетесь 🌷
С уважением, руководитель студии Александра.
А если бы результат был бы просто таким, как вы ожидали, вас бы устроило? Просто интересно, так как вы недовольны, что результат не превзошёл ожидания, а это означает, что он не был лучше, чем вы ожидали, а не не был таким, как вы ожидали.
Сколько здесь работает мастеров? Я насчитала по инстаграму пятерых. Ну какой смысл вашего отзыва без имён тех, кто вам делал маникюр? И без того понятно, что не надо идти к кому попало, а надо мастера найти. Может, те, кто написал положительные отзывы, были у хороших мастеров.
Да, действительно вы правы, в студию имена героев - мастер Альфия и Арина.
Ева, добрый день.
Прошу прощения за долгий ответ. Привлекали несколько технологов в том числе и независимых для оценки данной работы. По итогу рассмотрения претензий, сообщаю:
1. Трещины возникли путём механического повреждения. Если бы это случилось по вине мастера, то проблема была выявлена не позднее 3 дней.
2. Проплешины или не прокрашенный лак не видно на видео.
3. Относительно 3 кривых Тюльпанов- художественная роспись была выполнена с примеров дизайна выбранного вами. Полностью мастер повторил, уточняли у Вас несколько раз все ли Вам нравится, после положительного ответа только сушили в лампе.
Мы в любом случае можем предложить гарантийный ремонт, потому что мы с заботой относимся к нашим клиентам. Мы честны и открыты. И при личном посещение мы можем в действительности увидеть недостатки на которые вы ссылаетесь и разобраться в причинах их появления. ❤
Мы дорожим нашими клиентами и отвечаем за наше качество. Разбираем каждый уникальный негативный случай. Спасибо Вам за обратную связь, будем рады видеть Вас вновь и надеюсь в следующий раз Вы не разочаруетесь 🌷
С уважением, руководитель студии Александра.
То что касается проплешин мы обсудили, на видео не видно, приеду снимать к вам гель лак, покажу все недостатки и вы лично сможете удивиться что я ни приувеличиваю)
Мы Вас ждем, для нас очень важно Ваше мнение.
с уважением, руководитель Александра.