Пицца Приморье

Кафе-пиццерия
  • с/п Приморье территория, 2
  • Приморские сады 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали покушать,но по какой-то причине отказали в обсуждении( нарушение порядка) хотя вели себя абсолютно адекватно,тут больше играет личная не приязнь управляющей, хотя этого не должно быть,мы как клиенты имеем право придти и покушать(теряют выручку)

Если нас выгнали и отказались обслуживать из-за нарушен порядка,хотя такого не было,а если и...

Показать целиком

Приехали покушать,но по какой-то причине отказали в обсуждении( нарушение порядка) хотя вели себя абсолютно адекватно,тут больше играет личная не приязнь управляющей, хотя этого не должно быть,мы как клиенты имеем право придти и покушать(теряют выручку)

Если нас выгнали и отказались обслуживать из-за нарушен порядка,хотя такого не было,а если и было можно было разъяснить причину отказа,а не стоять язвить и хамить!

Девушки,с которой мы познакомились на входе,тоже отказали в обслуживание,по той причине,что мы зашли вместе.

Заведение желает оставлять лучшего👎🏾

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, ресторан иил кафе имеет право отказать в обслуживании клиента в случае нарушения правил поведения в заведении, агрессивное поведение, наличие признаков интоксикации и т.д.

Поэтому наш администратор принял решение отказать вам в обслуживании. Всего вам доброго!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Согласно действующему законодательству Российской Федерации, ресторан иил кафе имеет право отказать в обслуживании клиента в случае нарушения правил поведения в заведении, агрессивное поведение, наличие признаков интоксикации и т.д.

    Поэтому наш администратор принял решение отказать вам в обслуживании. Всего вам доброго!

  • Тут играет чисто,личная неприязнь,из-за личное неприязни управляющей Анны,заведение теряет выручку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классно вы прикрываетесь знаниями закона. Если вы такие юридически просвященные, должны знать что главное это ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. У вас есть список нежелательных клиентов? Нет? Может у вас есть видеозапись, на которых видно нарушение правил поведения или угроза опасности посетителям и ресторану? Лично у нас есть доказательства и видеозапись, где нас дискредитировали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы