- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Заказ: пицца Космос + промокод на два стрижа.
Привезли не ту пиццу, вместо космоса - пепперони. Звоню, объясняю ситуацию, мне диктуют номер для отправки фото. Отправляю фото. И интересная история получается: обмен пиццы (скрин переписки прикрепляю).
Какая судьба ждёт эту пиццу? Какова вероятность, что моя пицца не выменяна у...
Здравствуйте.
Заказ: пицца Космос + промокод на два стрижа.
Привезли не ту пиццу, вместо космоса - пепперони. Звоню, объясняю ситуацию, мне диктуют номер для отправки фото. Отправляю фото. И интересная история получается: обмен пиццы (скрин переписки прикрепляю).
Какая судьба ждёт эту пиццу? Какова вероятность, что моя пицца не выменяна у кого-то?.. Об этом мы никогда не узнаем :)
Итог: лишнее время ожидания; недовольство детей, ожидавших любимую пиццу; обмен пиццы, вызывающий сомнения в качестве доставляемого продукта.
Добрый день!
Судя по фото это пицца Космос, но без жареного лука😢
Так как привезли Вам пиццу с неправильным составом , в пиццерии быстро приготовили новую с верным составом и привезли Вам)
Добрый день!
Судя по фото это пицца Космос, но без жареного лука😢
Так как привезли Вам пиццу с неправильным составом , в пиццерии быстро приготовили новую с верным составом и привезли Вам)
Здравствуйте. Это всё, конечно, прекрасно, но как минимум время ожидания было значительно увеличено. Несмотря на то, что правило 60 минут отменено - ситуация крайне неприятная.