Когда-то давно при старом составе мастеров я делала здесь прокол хряща,все прошло отлично.
Но вот во 2 раз,когда я уже привела ребенка что-то пошло не так… в апреле записались к мастеру Алине, на 2 прокола хрящ(мне) , крыло носа(ребенок) к данному мастеру претензий нет,все прошло хорошо.
В течении первой недели после пирсинга у дочки с проколом,на...
Показать целиком
Когда-то давно при старом составе мастеров я делала здесь прокол хряща,все прошло отлично.
Но вот во 2 раз,когда я уже привела ребенка что-то пошло не так… в апреле записались к мастеру Алине, на 2 прокола хрящ(мне) , крыло носа(ребенок) к данному мастеру претензий нет,все прошло хорошо.
В течении первой недели после пирсинга у дочки с проколом,на мой взгляд были какие-то проблемы😂 записаться к мастеру получилось,но очень уж трудно(т.е на прокол записаться гораздо проще,чем на тот же осмотр,ок))) Алина приняла нас, проблем не обнаружено.
Через какое-то время после пирсинга требуется заменить длину «ножки» украшения. В конце августа решили записаться на замену и начинается самое интересное.
У Алины выходной в интересующий нас день и я прошу записать нас к другому мастеру. Не стоит говорить,что все мы занятые люди,есть график,по которому ты ориентируешься и строишь свой день. Выбрала время из предложенных,ничего не ответили,ок… в целом работа админов в переписке с клиентами оставляет желать лучшего. «Комфортное» общение только до записи на прокол 😂
Приходим к назначенному времени и конечно нас не записали… администратор давала какие-то невнятные ответы на мои вопросы всем видом показала, что это моя вина😂 видимо я должна еще позвонить и уточнить,записали меня или нет. Вы серьезно ?!
Место у мастера все же нашлось , ждали почти пол часа процедуру ,которая проходит 10мин….
Заменили те самые «ножки» на короткие и на выходе не услышав даже элементарного «извините» было сказано с вас 2000р,конечно с тем прайсом,что я смотрела в инсте цена не совпала😂 ну да ладно,работа сделана и на том спасибо.
И я не написала этот отзыв,если бы сережка у дочери не вылетела на в этот же день во сне. А моя сережка стоит криво и приносит дискомфорт,прокол переодически болит! Напомню,что 4 месяца до замены мы проходили без каких либо проблем!!!
Как итог - поиски другого специалиста и исправление работы.
Общее впечатление 0/10 ,сервис «потрясающий» и да, обращаться к маме подростка на «ТЫ»,когда она со всеми сотрудниками на «ВЫ» просто за гранью 🤦🏽♀️😂