- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде чем соберетесь ехать в данный диагностический центр 500 раз переспросите точно оказывают такую услугу, либо нет. Звоним мы с мужем значит в «СИЕ» заведение и задаем вопросы, чтобы точно быть уверенным делают ли снимок нужного размера или нет? Ответ мы получаем положительный. Едем с другого берега и с самого конца города. Каково мое...
Прежде чем соберетесь ехать в данный диагностический центр 500 раз переспросите точно оказывают такую услугу, либо нет. Звоним мы с мужем значит в «СИЕ» заведение и задаем вопросы, чтобы точно быть уверенным делают ли снимок нужного размера или нет? Ответ мы получаем положительный. Едем с другого берега и с самого конца города. Каково мое удивление, что промурыжив меня минут 10 я узнаю, что таких размеров (которое запросил у меня врач) они не делают. Вы зачем вводите в ЗАБЛУЖДЕНИЕ? Предоставляете ложную информацию? Вам звонят и прежде перед приездом спрашивают оказываете Вы такую услугу или нет, чтобы не тратить Ваше и свое время. Почему Вы так безалаберно относитесь к чужому времени? Если не делаете снимок нужного размера, так Вы так и скажите, а не ТРАТЬТЕ чужое время и деньги, которые потрачены на дорогу. Администратор вообще «потрясающая особа». - «Мы таких размеров не делаем, но я уточню». Уточнять нужно было перед телефонным звонком, когда Вам звонят для консультации, а не гонять людей понапрасну. - «А какая у Вас проблема? Может я могу помочь?» Ну конечно Вы же врач. 🤣 Помогите себе. Научитесь предоставлять для начала по телефону достоверную информацию. Работают на выходных, что является преимуществом данного диагностического центра. Этот плюс, к сожалению, не стал основным для написания отзыва.
В ходе детальной проверки, действительно, была обнаружена ошибка сотрудника, которому необходимо было заранее уточнить все моменты по исследованию и корректно записать вас на снимок.
От лица компании мы хотели бы принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы заботимся о качестве предоставляемого сервиса, поэтому детально проработали с...
В ходе детальной проверки, действительно, была обнаружена ошибка сотрудника, которому необходимо было заранее уточнить все моменты по исследованию и корректно записать вас на снимок.
От лица компании мы хотели бы принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы заботимся о качестве предоставляемого сервиса, поэтому детально проработали с сотрудником данный момент, чтобы подобного не повторилось.
Мы уже связались с вами для обсуждения вопроса.
Будем рады видеть вас снова в наших центрах рентгенодиагностики.
Почему "СИЕ"? 🤔 Вы промурыжили себя 10 минут и узнали, что они не делают снимок нужного вам размера? 🥲
Пикассо есть на обоих берегах, интересно, почему вы сюда поехали.
Потому, что администратор забрала мое направление и ушла выяснять куда-то делают они снимки таких размеров или нет?! Мне же не бегать и не искать ее там по всем закуткам?! Тут суть претензии не в 10 минутном выяснении, а в недостоверной информации. На мое место можно было записаться другому человеку, которому возможно нужнее было, чем мне. Ведь по итогу мне оказали услугу в другом заведении. А по телефону я могла бы сразу получить нужный мне ответ. Узнав, что такую услугу не оказывают не тратила чужое и свое время. «Время не любит, когда его тратят впустую». (Генри Форд)
В ходе детальной проверки, действительно, была обнаружена ошибка сотрудника, которому необходимо было заранее уточнить все моменты по исследованию и корректно записать вас на снимок.
От лица компании мы хотели бы принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы заботимся о качестве предоставляемого сервиса, поэтому детально проработали с сотрудником данный момент, чтобы подобного не повторилось.
Мы уже связались с вами для обсуждения вопроса.
Будем рады видеть вас снова в наших центрах рентгенодиагностики.