• Филиал не найден

ПИКЧА

Международная сеть фотошкол

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Агрессивный маркетинг и продажи. Ясно понятно что пробный урок нужен для того, чтобы привлечь учеников в школу, но вместо того, чтобы показывать преимущества своей фотошколы, ведутся попытки манипуляции и продажи "здесь и сейчас" на эмоциональном фоне. Поэтому побывав на пробном уроке, мне до сих пор не понятно стоит ли туда идти учиться или нет,...

Показать целиком

Агрессивный маркетинг и продажи. Ясно понятно что пробный урок нужен для того, чтобы привлечь учеников в школу, но вместо того, чтобы показывать преимущества своей фотошколы, ведутся попытки манипуляции и продажи "здесь и сейчас" на эмоциональном фоне. Поэтому побывав на пробном уроке, мне до сих пор не понятно стоит ли туда идти учиться или нет, так как из всего урока я только запомнил, что нужно было принять решение прямо сейчас, чего я совершенно не собирался делать в сию минуту. Если уж вы внедряете такую технологию агрессивных продаж, то нужно делать это профессионально и тактично, чтобы от вас уходили люди хотя бы с хорошим впечатлением как минимум. А посмотрев на это представление с заоблачными скидками "только сегодня и только для вас", пришлось уйти ни с чем. Конечно какой то небольшой процент у вас и останется учиться, но остальные кто ушел уже врятли вернутся к вам. Меняйте технологию продаж и да прибудет с вами сила!

Спасибо за ваш отзыв. Напишите дату и время обращения в школу, мы разберемся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы