Пикниковый Рай

Территория семейного отдыха
  • Новосибирск, улица Стартовая, 43/1
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, ребята 🙈

Не могу не рассказать😬

Короче заказали мы значит беседочку в "чудесном" месте "Пикниковый Рай"

Сегодня проснулась и думаю, поедем с друзьями, все семейные! У кого-то по двое детей! Позвоню-ка, я спрошу , что там на счёт детей! Пересказываю диалог, с администратор Александром!

Берет трубку, говорит: "Алло", я ему: " Здравствуйте,...

Показать целиком

Ох, ребята 🙈

Не могу не рассказать😬

Короче заказали мы значит беседочку в "чудесном" месте "Пикниковый Рай"

Сегодня проснулась и думаю, поедем с друзьями, все семейные! У кого-то по двое детей! Позвоню-ка, я спрошу , что там на счёт детей! Пересказываю диалог, с администратор Александром!

Берет трубку, говорит: "Алло", я ему: " Здравствуйте, меня зовут Светлана! "Угу " недовольный голос в ответ🙈

Продолжаю, так и так, у нас забронирована беседка, с нами будут дети, все до 5 лет! Они ведь не учитываются в количество человек? ( к слову беседка у них по условиям ДО 12 человек). Александр все тем же недовольным голосом: "Учитываются "! 😳 я немного офигев, говорю: " Вы уверенны"? Ведь даже в аквапарке дети до 4 лет не оплачиваются!!! Ответ : " Нам плевать как в аквапарке !!! Мы другая организация" 😳😳😳 Я ещё немного офигев, спрашиваю: " А почему вы так со мной разговариваете? Не представились!? Хамите! Ответ: " У меня в должностной инструкции не прописано, что я должен представляться" 🤦🏽‍♀️

Тут у меня кончаются даже слюни😂 говорю: " Так, вы почему не предупредили про детей, когда мы бронировали беседку? Разве вы не должны поинтересоваться будут люди с детьми или нет? Ответ : " я вообще никому , ничего не должен! Вы спросили, я ответил"

Это треш! Реально! Клиентоориентированность "уровень бог"

⛔️

В итоге, если бы мы приехали и не узнали про детей, нас бы просто не пустили! Предоплату они не вернули, когда я сказала, что напишу про них отзыв во всех источниках, милый, неудовлетворённый жизнью Александр ответил: " Да, пожалуйста!!! Мы кстати есть в Инстаграме, можете даже ссылку поставить"

Локацию мы конечно сменили) Но тряхануло меня сильно😔 я думала такое откровенное хамство уже сложно встретить(((

И сейчас почитала "официальные" ответы на плохие отзывы🤦🏽‍♀️

Такое впечатление, что на лавочке во дворе общаются! Ужас просто!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за предупреждение. Учтём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вы сами не особо-то правы. Если честно, не припомню организаций где спрашивают про детей. Как это должно выглядеть? "А с вами случайно не будет детей? Они платно!" Вы сами должны были изначально уточнить. Да и то, что платно - это не повод быть недовольным. Вот хамство действительно недопустимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы серьёзно сейчас? Не припомните таких организаций ? Я напомню, аквапарк , зоопарк, любые организации которые предоставляют услуги развлекательного характера, всегда озвучивают возраст ребёнка по достижению которого осуществляется плата!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне кажется, что если бы вы приехали с детьми без предупреждения, он возможно бы не сказал про оплату. Вы спросили и он решил так ответить... Странный этот Александр конечно.

    Кстати, сейчас до 1.09 можно бесплатно бронировать беседки в Икеа "Вкус лета". Там хоть сколько человек и входит мангал, угли, посуда и т.п. Мы с друзьями открыли для себя это место, рекомендуем))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хамство, конечно, недопустимо, и думаю, надо как минимум перед вами извинится. Но и базах отдыхах не спрашивают про детишек. Конечно могли мягче сказать, потому что после такой беседы вы к ним не пойдёте, да и друзьям не посоветуете, тем более и написали отзыв, многие и не захотят с детьми сюда идти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы