- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиенто ориентированность, НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ!
Работаю в сфере гостеприимства и социального сервиса более 13 лет, на протяжении 6 лет руковожу своим цветочным салоном, нужно ли пояснять, что клиент - это важно, что на сегодняшний день в рамках повышенной конкуренции, КЛИЕНТО ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ и качество сервиса являются самым важным элементом...
Клиенто ориентированность, НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ!
Работаю в сфере гостеприимства и социального сервиса более 13 лет, на протяжении 6 лет руковожу своим цветочным салоном, нужно ли пояснять, что клиент - это важно, что на сегодняшний день в рамках повышенной конкуренции, КЛИЕНТО ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ и качество сервиса являются самым важным элементом деятельности?
В Пикниковом "раю" об этом явно не слышали!
судя по всему политика здесь одна: "Аналогов мало, беседки в любом случае займут "голодные" люди".
Как встречают гостей? Пока я с трудом доношу сумки до беседки у меня разрывается телефон, при ответе на звонок ко мне обращается администратор с просьбой подойти рассчитаться. А я главное радостно начинаю рассказывать, да все хорошо мы приехали, не переживайте )))) но мне позвонили не для приветствия! К нашей беседке не подошел администратор, не поприветствовал нас, не пожелал чудесного вечера и любезно-ненавязчиво уточнил как удобно рассчитаться и куда можно проследовать для оплаты - НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ. Какие любезности, к чему?
Фиг бы с ним, мы приехали отмечать корпоратив, настроение чудесное, я собрала нашу команду и настроена на позитив. День Флориста как ни как.
Настроение добил охранник. ТОЛСТЕНЬКИЙ, ЗЛОЙ ДЯДЬКА! И если не ошибаюсь этот человек умудряется там работать уже не первый год! У меня большой вопрос КАК???
За час до завершения и закрытия он прошелся и рявкнул о том, что пора бы лыжи свои собирать.
Спустя час он вернулся, у нас все уже убрано, мы вызвали такси и ждем (не на все адреса таксисты едут охотно), охранник наглым образом начинаем нам хамить, огрызаться и выставлять нас прочь к шлагбауму, еще и добавляя, что ему плевать на жалобы, у шлагбаума скопилось куча разных компаний, некоторые мужчины крайне пьяны, резки, навязчивы и агрессивны еще и между собой норовят устроить драку!
Я извиняюсь.... но это адекватно?!У вас там вообще на скорой не увозят регулярно людей на веселе?
Почему я должна стоять под "дверью" среди пьяных незнакомых людей с моим исключительно женским коллективом и ребенком???!! когда разные люди пытаются еще часть наших машин у нас отобрать, пока я жду, что весь коллектив уедет без приключений.
Вам сложно позволить дождаться такси в беседке? Сложно оценить адекватность находящихся там людей? Да и вообще задаться вопросом о качестве работы с людьми.
Классное место, приятное, красивое и так все загубить своим отношением.
Яна, примите наши извинения за наших охранников. Мы разберемся в данной ситуации.
Со своей стороны готовы предложить Вам скидку на следующее посещение.
Вообще вы правы, оценить адекватность находящихся людей бывает сложно, т.к. приходят практически все адекватные, но когда дело доходит до того, чтобы уходить, у многих желание это сделать...
Яна, примите наши извинения за наших охранников. Мы разберемся в данной ситуации.
Со своей стороны готовы предложить Вам скидку на следующее посещение.
Вообще вы правы, оценить адекватность находящихся людей бывает сложно, т.к. приходят практически все адекватные, но когда дело доходит до того, чтобы уходить, у многих желание это сделать пропадает)) позволив дождаться такси в беседке Вам, как здравому человеку, может возникнуть вопрос у посетителей соседней беседки, которые уже изрядно выпили, почему им нельзя сидеть в беседке до утра))) мы обязательно примем это к сведению и проведем дополнительный инструктаж сотрудников.
заранее надо уходить если не хотите в компании пьяных ждать такси, в чем сложность на час раньше уехать? Почему кто-то из-за вас должен бесплатно на час дольше работать?
Работает организация до 24, ровно в 24 мы стояли собранные и ждали такси. Никто дольше не работал. И время прибывания, как вы понимаете, оплачивается по часам, соответственно до 24.
ну так в 24 ровно вас и выставили за дверь, опганизация не работает после 24
В ресторанах вас часто заставляют ждать такси за дверями, ровно как пробьет "полночь"?))) или закрываю дверь перед носом в 00 минут в хорошем салоне или том же люкс о котором вы пишете? Я сомневаюсь, да еще и в рубой форме общаясь с вами, пока вы примеряете классные шорты на рани закрытия.... дожидаюсь клиента, если в этом есть необходимость и он опаздывает, а не убегаю ровно 21 после закрытия, как и любой мой сотрудник (открывается заранее и работу завершает добросовестно).
Обременили ли мы кого-то стоя на низком старте у беседки? полностью готовые уехать, проблема оказалась в такси, которое не хотело ехать и отменялось из-за дальнего пути.
Ну и если вы читали суть, тут суть в хамстве человека, который крайне грубо позволил себе общаться, повышая голос.
ну вот у вас все виноваты, а люди что охранник, что таксисты работают, не ради вас, а ради денег. Предложили бы больше и уехали без проблем и у беседки бы вас ждали, а бесплатно никто работать не должен, бросьте барские замашки
Может это напротив Холопские? )))) я от товарно-рыночных отношений давно отошла, простите, в наше время ценится другое - сервис. И он уж точно никак не связан с секундомером. Вы я смотрю любите свое время занять переписками и спорами ))) вы уж простите, но отзыв оставлен для площадки, как обратная связь гостя со своим видением ))) вы уж так не переживайте, в праве жить как вам удобно и нравится. Избавьте от лишней переписки, Бога ради. ))) Благодарю.
И прошу заметить (учитывая вашу внимательность), отзыв в адрес охранника здесь не первый ))) странное совпадение.
Вот допустим один из.
"за 15 минут до окончания нашего времени ворвался мужчина и в грубой форме просил освободить помещение (причем, все эти 15 минут стоял над нами,пока мы собирали свою оставшуюся еду и вещи)" - Валентина, отзыв чуть ниже.
Яна, примите наши извинения за наших охранников. Мы разберемся в данной ситуации.
Со своей стороны готовы предложить Вам скидку на следующее посещение.
Вообще вы правы, оценить адекватность находящихся людей бывает сложно, т.к. приходят практически все адекватные, но когда дело доходит до того, чтобы уходить, у многих желание это сделать пропадает)) позволив дождаться такси в беседке Вам, как здравому человеку, может возникнуть вопрос у посетителей соседней беседки, которые уже изрядно выпили, почему им нельзя сидеть в беседке до утра))) мы обязательно примем это к сведению и проведем дополнительный инструктаж сотрудников.