- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"К сожалению нет опции "без оценки" потому что даже не знаю как оценить. 28 мая отдал бензопилу Партнер 340S на диагностику узнать что с ней. При этом уточнил когда сдавал - нет искры. Короче через 11 дней звоню ( переезжали, святое ..без вопросов)- приходите готова. Слово ГОТОВА порадовало и насторожило. Неужели сделали? Хотя было оговорена...
"К сожалению нет опции "без оценки" потому что даже не знаю как оценить. 28 мая отдал бензопилу Партнер 340S на диагностику узнать что с ней. При этом уточнил когда сдавал - нет искры. Короче через 11 дней звоню ( переезжали, святое ..без вопросов)- приходите готова. Слово ГОТОВА порадовало и насторожило. Неужели сделали? Хотя было оговорена только диагностика за 500 рублей а дальше уже клиент сам решает. Пришел. Ответ приемщика просто убил- она не работает????!! "
Вот с этого момента редактирую свой негативный отзыв. СЦ ПИЛА оказалась не редкость адекватной и профессиональной. Во первых не гнули пальцы а пригласили приехать и разобраться. Хороший пример решения конфликтов. В результате при мне запустили мою пилу. Я был импульсивен и не совсем прав. Провели подробный мастер класс по обслуживанию а еще и подарили мерную емкость бензин -масло.
Тем не менее остаюсь при своем что диагностику и техническое обслуживание надо разделять. Акцентировано разделять. Поэтому оценку поставлю 4.
Добрый день. По вашей квитанции от 28.05.21 была проведена диагностика (в жалобе указано «нет искры»), в результате которой выяснилось, что для восстановления работоспособности пилы, требуется провести чистку свечи зажигания, либо ее замену (по желанию заказчика) и регулировку карбюратора. Дополнительно обнаружили, что отсутствует вставка между...
Добрый день. По вашей квитанции от 28.05.21 была проведена диагностика (в жалобе указано «нет искры»), в результате которой выяснилось, что для восстановления работоспособности пилы, требуется провести чистку свечи зажигания, либо ее замену (по желанию заказчика) и регулировку карбюратора. Дополнительно обнаружили, что отсутствует вставка между тягой воздушной заслонки и корпусом пилы, что не мешает работать, тем более что отдельной жалобы на нее не озвучивали при сдаче техники в ремонт. Стоимость всех требуемых работ составила 700р, с учетом внесенной предоплаты, требовалось доплатить 200р. Мы могли отдать инструмент ТОЛЬКО с диагностикой стоимостью 500р, но провели полный комплекс требуемых мероприятий для восстановления ее работоспособности стоимостью 700р. за все.
08.06.21 мы не смогли вам дозвониться, чтобы оповестить о готовности и да вы правы при переезде не уследили этот момент и смогли вас оповестить только после вашего самостоятельного звонка. Инструмент вам выдали в рабочем состоянии. Если это не так, привозите, все исправим.
Что касается вашей цепи, то использовать ее при работе просто опасно, поэтому ее не стали ни точить, ни ставить на полотно.
С уважением, Сервисный центр Пила.
P.S. а 200 рублей, вы в итоге отказались доплачивать.
Добрый день. По вашей квитанции от 28.05.21 была проведена диагностика (в жалобе указано «нет искры»), в результате которой выяснилось, что для восстановления работоспособности пилы, требуется провести чистку свечи зажигания, либо ее замену (по желанию заказчика) и регулировку карбюратора. Дополнительно обнаружили, что отсутствует вставка между тягой воздушной заслонки и корпусом пилы, что не мешает работать, тем более что отдельной жалобы на нее не озвучивали при сдаче техники в ремонт. Стоимость всех требуемых работ составила 700р, с учетом внесенной предоплаты, требовалось доплатить 200р. Мы могли отдать инструмент ТОЛЬКО с диагностикой стоимостью 500р, но провели полный комплекс требуемых мероприятий для восстановления ее работоспособности стоимостью 700р. за все.
08.06.21 мы не смогли вам дозвониться, чтобы оповестить о готовности и да вы правы при переезде не уследили этот момент и смогли вас оповестить только после вашего самостоятельного звонка. Инструмент вам выдали в рабочем состоянии. Если это не так, привозите, все исправим.
Что касается вашей цепи, то использовать ее при работе просто опасно, поэтому ее не стали ни точить, ни ставить на полотно.
С уважением, Сервисный центр Пила.
P.S. а 200 рублей, вы в итоге отказались доплачивать.
Уважаемая Пила! Наши разногласия происходят потому что смешиваются несколько понятий. Диагностика. Техническое обслуживание (ТО) . Ремонт
Если я Вам отдаю инструмент на Диагностику не надо ничего придумывать, а просто выдать тех. заключение- Для восстановления работы бензопилы требуется замена свечи и чистка карбюратора. ВСЕ. И предложите это мне. А не за меня решать.
А уж если вы провели работы по восстановлению за 700 рублей цитата- "провели полный комплекс требуемых мероприятий для восстановления ее работоспособности стоимостью 700р. за все."
То покажите работу. Запустите пилу то! А не так " выдали в рабочем состоянии" цепь на шину иди гуляй
з.с. ждал диагностики на отсутствие искры. Но о ней
вообще ни слова. А ее как не было так и нет. А всего то надо было
- проверить свечу на пробойнике или гарантировано на новой
- Посмотреть обрыв цепи в магнето.
-проверить провод на землю от выключателя
-проверить зазор между магнето и маховиком
Сделать вывод: ( неисправно магнето... проводка... свеча... может кстати что то другое) и предложить мне ремонт с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКОЙ РАБОТЫ ПИЛЫ ПРИ МНЕ.
з.с. А так пришел с неисправной и с ней же через 11 дней ушел еще и заплатил 500 рублей.
Добрый день. По вашим сообщениям сразу видно, что вы действительно разбираетесь в бензотехнике и в случае незначительной поломки сможете вернуть бензопилу в работу. Проверьте пожалуйста пилу. Мы выдали рабочий инструмент. Если это не так, то привозите ее сразу, а не через неделю тяжелого использования.