Pinkfresh

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Стартовая, 1 — 1 этаж; вход со двора
  • Студенческая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Благодарность салону могу выразить только за то, что помогли мне убедиться, что мой мастер самый лучший и я больше никогда не буду ставить эксперименты))

Да, сервис очень хороший! И чай и кофе и фильм какой хочешь, но я все же прихожу туда не чай попить и не на кино) Основная моя цель - это получить качественную услугу…

В мое самое первое посещение...

Показать целиком

Благодарность салону могу выразить только за то, что помогли мне убедиться, что мой мастер самый лучший и я больше никогда не буду ставить эксперименты))

Да, сервис очень хороший! И чай и кофе и фильм какой хочешь, но я все же прихожу туда не чай попить и не на кино) Основная моя цель - это получить качественную услугу…

В мое самое первое посещение мастером была молодая милая девочка, которая ну очень долго делала мне маникюр, на обычном покрытии без дизайна я просидела 2.40…сказать, что это долго - ничего не сказать…только 3ий по счету выбранный мною цвет оказался в наличии)))

мне сказали, что не знают почему получилось так долго и в следующий раз запишут меня к топмастеру, который сделает быстрее) но, черт меня дёрнул выбрать френч😂 просидела ровно столько же…и при чем ладно бы сделали как-то супер качественно, нет! обычный маникюр, даже я бы сказала ниже среднего по качеству обработки, прорисовки френча, только потом заметила что он не ровный) через 7 дней у меня уже облупились все края, полностью…за маникюр с френчем я отдала 1800

А, это ещё не все)) Я была также на ламинирование в своё первое посещение) Коррекция + ламинирование

к коррекции претензий нет, но вот ламинирование…честно, если бы я не знала что это такое, то наверное подумала что все норм, но я знаю что при ламинирование волоски укладываются идеально, как захочешь, брови становятся пышнее, шире…у меня же не произошло ничего😂😂😂 вообще ничего! как-будто с бровями совсем ничего не делали)

написала мастеру - на что она начала разъяснять мне технологи и т.д, а в конечном счёте предложила подойти и она исправит за свой счёт)

да, это правильная позиция руководства в этом случае, но я просто не захотела снова терять кучу времени…почему нельзя было с первого раза сделать нормально🥲

Было бы здорово ходить в салон, который находится в твоём доме, но не судьба)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за отзыв и за высокую оценку сервиса.

    По порядку:

    1. Вы не первый раз были у нас, а на тот момент уже третий раз на маникюре, ходили все первые три раза к Ирине, и вам все нравилось.

    2. 16 марта, в день, когда вы делали маникюр и брови, мастер сделала не за 2.40, а за 2.10, что всего лишь на 10 минут превышает стандарт, поскольку пришлось долго искать лак. Лаки мы уже заказали новые взамен тем, что закончились, кстати.

    3. Вы так и не записались к топ-мастеру маникюра, а пошли к мастеру, поэтому время было также стандартное для маникюра со снятием, обработкой, с ремонтом, покрытием и дизайном. Как мы и говорили - хотите быстрее - записывайтесь к топ-мастеру.

    Мы действительно всегда идем навстречу клиентам - вы наша самая большая ценность 🙏🏻 Поэтому у нас есть гарантия на дефекты покрытия 3 дня - вам бы бесплатно переделали. И есть гарантия на ламинирование сутки, поэтому предложили вам бесплатную переделку.

    Мы уже дали все возможные объяснения, тут мы уже просто бессильны… Очень жаль, что у нас с вами не сложились долгосрочные отношения. Желаем вам найти «свой» салон, где вам точно всё понравится.

  • ну вообще при записи я указала, что мне нужен мастер, который делает быстро))) я не знаю зачем вы меня опять не к топу записали)

    и я была у вас всего 3 раза) первые 2 раза у Ирины и последний раз у Любови Осиповой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, именно у Ирины вы были два раза, а не три. Но это в любом случае больше, чем то, что вы написали в своем отзыве. Помимо дат ваших визитов, выбранных услуг, а также времени начала и окончания процедур, у нас также есть и переписка с вами. Администратор написал вам, что на Нужную вам дату есть места на маникюр, но у мастера. Также вы спросили (цитируем):

    "хорошо, а если без френча сколько по времени?"

    Администратор ответил: "Если без френа, от 2:00" (здесь была опечатка, администратор имел ввиду "то 2:00")

    После этого вы спокойно могли бы написать, что хотите узнать расписание топ-мастера или вообще отказаться от услуги. Но вы написали (снова цитируем):

    " еще осталось место на завтра?) хоу все-таки подойти" И после этого администратор еще раз вас переспросил, хотите ли маникюр с дизайном френч и вы еще раз подтвердили. После того, как запись была зарегистрирована в нашей системе, вам пришло смс-подтверждение, в котором также было прописано, что вы записаны к мастеру, а не к топ-мастеру.

    То есть вас изначально администратор предупредил насчет мастера и насчет времени. Вы могли бы спросить другую дату, когда работает именно топ, но вы предпочли записаться именно на эту дату к мастеру, а не к топу.

    Мы просто не понимаем сути претензии, если мы были максимально честны с вами и вы знали, к кому записывались.

  • Есиповой*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да ладно уже, претензии нет))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы