- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Среднее заведение, конечно.. Все что написано в других комментариях про кухню и бар - правда, частенько чего-то нет.. А вот что безумно радует в этом заведении, так это официант костя) уйти от него с плохим настроением практически невозможно) всегда находим компромисс по меню, если чего-то нет) позитивный, знающий свою работу парень) а вот...
Среднее заведение, конечно.. Все что написано в других комментариях про кухню и бар - правда, частенько чего-то нет.. А вот что безумно радует в этом заведении, так это официант костя) уйти от него с плохим настроением практически невозможно) всегда находим компромисс по меню, если чего-то нет) позитивный, знающий свою работу парень) а вот остальные действительно от жизни подустали))
Доброго Вам времени суток!
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением от посещения нашего ресторана.
Хотим чтобы Вы знали, что особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания и всегда прорабатываем конкретные ситуации. Руководство не оставит Ваш отзыв без внимания и Константина мы обязательно поблагодарим, с другими же официантами...
Доброго Вам времени суток!
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением от посещения нашего ресторана.
Хотим чтобы Вы знали, что особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания и всегда прорабатываем конкретные ситуации. Руководство не оставит Ваш отзыв без внимания и Константина мы обязательно поблагодарим, с другими же официантами обязательно проведём беседу.
Отсутствие же некоторых позиций в меню связано с большими переменами в нашем основном меню и мы приносим искренние извинения за предоставленные в связи с этим неудобства. Мы всегда стараемся работать так, чтобы наши гости были счастливы, и непременно исправим все эти недочёты.
Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем ресторане. С нетерпением ждём Вас к нам снова!
С теплотой и любовью, ресторан "Свои Люди".
Доброго Вам времени суток!
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением от посещения нашего ресторана.
Хотим чтобы Вы знали, что особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания и всегда прорабатываем конкретные ситуации. Руководство не оставит Ваш отзыв без внимания и Константина мы обязательно поблагодарим, с другими же официантами обязательно проведём беседу.
Отсутствие же некоторых позиций в меню связано с большими переменами в нашем основном меню и мы приносим искренние извинения за предоставленные в связи с этим неудобства. Мы всегда стараемся работать так, чтобы наши гости были счастливы, и непременно исправим все эти недочёты.
Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем ресторане. С нетерпением ждём Вас к нам снова!
С теплотой и любовью, ресторан "Свои Люди".
Нет, ребята, это не из-за того, что у вас меню обновляется, это банальная неорганизованность.. Когда в Масленицу у вас в меню появилась целая вкладка с блинами, а на деле их не оказалось.. Вот это смешно) с баром все ещё хуже, чем с кухней.. Хотя готовят вкусно) С первого раза мне ещё ни разу не удалось угадать с вином, чтоб оно было в наличии..) не знаю уж, кто за это ответственный, но с официантами по этому поводу не ругаюсь, они не виноваты..) все таки, прежде чем назваться громким именем РЕСТОРАН, надо было хорошо продумать все..) кафе - да) ресторан - нет конечно..) сегодня зайду к Косте за кофе, ещё раз повторюсь, что мы к вам забегаем за хорошим настроением, которое он дарит)