• Филиал не найден

ПивоПей

Магазин разливного пива

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать... С таким хамством я давно не сталкивалась. Предыстория: 27.01 мною была совершена покупка в этом магазине на 196р. Покупку оплачивала банковской картой. Оплата не прошла, чек не вышел, терминал выдал ошибку. Продавец попробовал провести оплату еще раз. Опять ошибка. Причем тут же продавец проверил чековую...

Показать целиком

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать... С таким хамством я давно не сталкивалась. Предыстория: 27.01 мною была совершена покупка в этом магазине на 196р. Покупку оплачивала банковской картой. Оплата не прошла, чек не вышел, терминал выдал ошибку. Продавец попробовал провести оплату еще раз. Опять ошибка. Причем тут же продавец проверил чековую ленту и понял, что она закончилась, поставил новую. Я озвучила, что все таки может быть дело в том что чековая лента кончилась? Мне ответили - нет, это ошибка платежной системы. Тогда я оплатила покупку наличными средствами. Сев в машину и проверив телефон, который стоял на зарядке, увидела что списание все таки было, 2 раза по 196р. Я тут же вернулась в магазин, показала смс, попросила оформить возврат. Мне ответили отказом, сказали что не имеют права из кассы возвращать деньги. По моей просьбе связались с директором магазина, она ответила, что это было не списание, а из за ошибки банка деньги просто заморожены и будут разблокированы в течение 3-5 дней. Сказали, что если этого не произойдет, принести выписку из банка, что было списание. Уже мало приятного, ездить по банкам, тратить время из за косяка магазина. Ну ничего не поделаешь, спустя несколько дней я съездила в банк, забрала выписку, которая естественно подтвердила что магазин списал средства в 2х размере. На месте присутствовала управляющая Анна, которая сделала копию выписки и сказала, что теперь нужно это передать в бухгалтерию на проверку. То есть деньги мне опять не вернули. Она записала мой телефон, пообещала что бухгалтерия свяжется со мной сегодня-завтра и после подтверждения того факта, что деньги упали им на баланс, мне сделают возврат. Прошла неделя. Звонка не последовало. Как и ответа на мое обращение на почту info@pivopei.com. Я опять приехала в магазин, мне дали номер Анны, я связалась с ней и спросила почему мне не дали ответ? Она очень удивилась, сказала что сейчас свяжется с бухгалтерией и мне позвонят. Через 20 мин, мне позвонила их бухгалтерия, сказали что да, все ок, мы все оформим, деньги можете забрать. Я спросила почему мне не позвонили и я сама за вами бегаю? Бухгалтер Евгения ответила, цитирую "Ну извините, так вышло". Ну ок, хотя уже такой подход напрягал конкретно. Так как я уже уехала на работу, сказала что заеду завтра-послезавтра, поскольку нет возможности мотаться сюда каждый день. Мне ответили: Ок, как вам будет удобно, продавцов в известность поставили, они вам деньги вернут. Очень жаль, что я не включила тогда аудио-запись звонка. Поскольку потом началось самое интересное!!! Вчера, после работы, ориентировочно в 21-45 я приехала в магазин, на мою просьбу вернуть наконец эти несчастные 392р. продавец сказал что а заявки то нет, деньги вернуть не может. Бухгалтерия не сформировала какую то заявку. И тут начался аттракцион. Позвонили тому самому бухгалтеру Евгении, дали мне трубку и тут эта мадам начинает на меня орать, вот прям на повышенных тонах, как базарная баба, не давая сказать мне слова, с наездом. Цитирую дословно, ни капли не приукрашивая "Почему вы не приехали через 1-2 дня, как вы озвучили? У нас внутренний распорядок. На вас был готов расходник, но сейчас он уже пропал, поскольку срок действия у него истек! На бууууудущее, запомните, деньги вам просто так ни кто не отдаст, у нас свои процедуры, вы обещали приехать завтра-послезавтра". И все это криком. Тут меня просто как по голове стукнули. Я была в шоке от подобного тона и вообще не привыкла что на меня какая то неадекватная баба орет. Я ей сказала, что если бы она удосужилась обозначить что у них расходник действителен в течение 2 дней, то я бы естественно приехала в эти временные рамки. Она начала откровенно врать, что она мне об этом говорила и мол зачем вы меня сейчас обманываете, что вам ни кто не говорил. Ну точно, мне же нравится к вам мотаться туда-сюда, поэтому я решила не обращать внимания на то, что мне сказали срок 2 дня, ага. В очередной раз пожалела, что не записала разговор. Уважаемая Евгения, если бы вы более профессионально выполняли свои обязанности, то вы бы сделали акцент на том, что нужно приехать в указанные сроки. Подозреваю, она тупо забыла подготовить этот расходник и решила выставить меня виноватой. Что за бред про 2 дня? Я сама не первый год в торговле. Моим клиентам спокойно возвращают деньги в удобное для них время. Далее на мою фразу "Евгения, вы сейчас ведете себя некорректно и не проявляете клиентоориентированность, я и так уже была вынуждена съездить в банк и сюда к вам приезжаю в 3 раз", последовал ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ: "Это ваше дело, что вы решили ездить в банк!". Просто занавес. От дальнейшего диалога с этой женщиной я отказалась и отдала трубку продавцу. С горем пополам, как то расходник они оформили и наконец вернули мне деньги, ценой моего потраченного времени и напоследок как помоями облили. Я считаю таким людям, как ваш бухгалтер вообще с клиентами контактировать запрещено. Я бы за такое своего бухгалтера уволила, если бы она посмела так клиентам хамить. Но судя по тому как вы отвечаете на отзывы раз в пол года и игнорируете запросы на общую почту, рыба гниет с головы.

  • 12
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Переходите на компот.. Пиво вредно во всех проявлениях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ценный совет) Но я его и так не пью, за редким исключением. А вот супруг тяпнуть пивка с рыбкой любит)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если так пару раз купить пиво, действительно на компот перейдешь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это кто Вам сказал такую глупость?;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да о какой там заботе о клиенте может идти речь? Там воспитания и такта не хватило даже на то, чтобы не вести себя как рыбная торговка. У-уровень. На мой вполне резонный вопрос "Почему вы позволяете себе так со мной разговаривать" на меня вылился поток фраз "Да потому что время позднее, вы тут приезжаете когда вам вздумается, а я вообще до 6 работаю". Звезда блин. А я вот до 21-00 работаю и приехала за СВОИМИ деньгами когда МНЕ удобно. А в итоге со мной беседу вели так, как буд-то я им должна. Написала в головной офис, буду оставлять жалобу на неё. Правда сомневаюсь, что мне там ответят))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потратите нервы и время, Вам не ответят, а если и ответят, то примерно в таком же тоне, что ответила тётя а-ля базарвокзал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну на мейл отписались из отдела кадров, что передали жалобу руководству. На деле - не знаю))) Может кадровик с бухгалтером этим дружит, похихикали за чаем, да удалили письмо моё) Я не удивлюсь))) Если там сотрудников таких держат, то чего ждать от руководства. Ну на большее я нервы и время точно тратить не собираюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она и есть по факту «рыбная торговка» - считает бабки за рыбу 🐟 и пиво 🍺 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день уважаемые Фламперы. Конечно это плохо, что произошла такая ситуация и мы извиняемся за нее, хотя наши извинения подвергнутся дальнейшей критики. У нас действительно есть внутренние регламенты и клиент, к сожалению, не пришел в озвученные сроки, но это уже не суть.

    Но посмотрите, пожалуйста, на тот как Вы общаетесь, переходите на личности и оскорбляете. Мое мнение - это не правильно, но, к сожалению, это видимо останется только моим мнением.

    Я нисколько не оправдываю никого, но в данной ситуации виноват и эквайер - Банк и мы.

    В свою очередь могу Вам пообещать скидку в размере 20% на следующую покупку, чтобы каким то образом компенсировать Вам возникшую сложность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень лестно, что руководство откликнулось. Поправочка... сроки были озвучены лишь с моей стороны. Я сказала что приду завтра или послезавтра. Мне ответили, цитирую: «Как вам будет удобнее». Из за завала на работе, я не смогла приехать в течение двух дней. Если бы сроки были озвучены Вашим бухгалтером и был сделан акцент что нужно зайти в течение этого времени, я бы конечно приехала. Я никого не оскорбляю. Я лишь говорю, как есть. Вы просто не слышали каким она тоном позволяла со мной разговаривать. Претензий конкретно к магазину в плане сбоя платежной системы нет. Я сама работаю в торговле. Я понимаю, что такое иногда случается. Претензия лишь к вашему бухгалтеру, которая 1) не соизволила позвонить, как мне обещали и я сама была вынуждена приезжать и вызванивать управляющего и 2) Нахамила мне, позволила себе на меня кричать и пыталась переложить ответственность за свою недоработку и непрофессионализм. Очень жаль, что я не записала наш разговор. Думаю вы бы очень удивились, услышав как ваш сотрудник общается с клиентом. За скидку спасибо, конечно. Вы хотя бы пытаетесь как то сгладить этот момент. Но я откажусь. Если мне когда нибудь понадобится купить пиво, я лучше заеду в другой магазин. Всего вам доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По закону бабки в тот же день могли вернуть, но они нарушили закон отказав вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы