- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом заведение для меня удобное, так как присутствуют нормальное пиво из Бочкарей. Но вот отзыв написать заставил наглый недолив - ЦЕЛЫХ 10%!!! Если в других заведениях сети недоливают 20-30 гр с полторашки навскидку, то тут с литра недоливают 100 мл пива!!! Фото я прилагаю, замер произвел мерным стаканчиком. Залил литр сначала в литровую...
В целом заведение для меня удобное, так как присутствуют нормальное пиво из Бочкарей. Но вот отзыв написать заставил наглый недолив - ЦЕЛЫХ 10%!!! Если в других заведениях сети недоливают 20-30 гр с полторашки навскидку, то тут с литра недоливают 100 мл пива!!! Фото я прилагаю, замер произвел мерным стаканчиком. Залил литр сначала в литровую бутылку из Азбуки Пива - там как и полагается наливают почти под горлышко, может на 10 мл обманывают. Но то что перелил потом в литровую бутылку Пивопея даже не влезло!!! То есть под горлышко залился литр и немного вытекло. Уважаемые владельцы Пивопея, во избежании исков от злых любителей пива, произведите контрольные замеры своей тары и прекратите уже так нагло обманывать покупателей, вы за их счет существуете. А мне честно будет возместить недолитые за две недели, с тех пор как я стал ездить в это ваше заведение, 1,5 литра пива!
На первой фото в прозрачной бутылке литр, под горлышко не влезший в тару Пивопея. На второй видно сколько недоливают в конкретно этом заведении. А на третьей видно количество недолитого пива 100мл в стаканчике.
Уважаемый покупатель, по поводу вашей моральной компенсации и сложившейся ситуации с пэтами в общем, будет принято решение на совете директоров. Спасибо за понимание.
Если дирекция Пивопей не отреагирует на мой отзыв, то я на стоимость недолитого пива закажу на кворке публикацию тысячи отзывов на всех досках, тогда уже вами заинтересуются контролирующие органы думаю.
очень интересно теперь послушать ответ оф. представителя.
Похоже уже оф.представитель заминусовал)))
Заплюсовала 😁
каждый выживает как может.
фламповский философ подъехал.
это не философия, это жизнь.
проверка тары Азбуки пива (не реклама) https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, чтобы провести проверку по данному факту, сообщите, пожалуйста, в какой день вы приобретали товар и приблизительное время покупки.
7 сентября после 20 часов. Впрочем в остальные дни и время бутылки те же - в которые не влазит литр даже под горлышко). С 8 сентября покупаю пиво в другом месте!
Посмотрите внимательно на фото, там все четко понятно. Литр не влазит даже под пробку! В других магазинах у вас те же бытылки!
Уточните, пожалуйста, кто из продавцов вас обслуживал,для дальнейшего разбирательства
А я должен у них визитку брать?
Спасибо, вам за ответ, дальше уже будет разбирательство с поставщиком, который поставляет нам пэты. Нам очень важно ваше мнение, с продавцами произведена беседа по поводу недолива напитков! В дальнейшем депремирование.
А моральную компенсацию заказчику не хотите сделать? человека ведь обманули на деньги и причем неоднократно.
Уважаемый покупатель, по поводу вашей моральной компенсации и сложившейся ситуации с пэтами в общем, будет принято решение на совете директоров. Спасибо за понимание.