• Филиал не найден

Пивопей

Сеть магазинов разливного пива

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв для всех желающих пиво, но больше - это рассказ для руководителя подразделения!!!

Мда! Живу на Весеннем давно. Как открыли этот магазин, начали его посещать, никогда небыло СКАНДАЛОВ с продавцами 👀 до 7 мая 2022г. 😳 Я не конфликтный человек, но если мне отвечают грубо, я за словом в карман не полезу!!!

Магазин работает до часа ночи, я...

Показать целиком

Отзыв для всех желающих пиво, но больше - это рассказ для руководителя подразделения!!!

Мда! Живу на Весеннем давно. Как открыли этот магазин, начали его посещать, никогда небыло СКАНДАЛОВ с продавцами 👀 до 7 мая 2022г. 😳 Я не конфликтный человек, но если мне отвечают грубо, я за словом в карман не полезу!!!

Магазин работает до часа ночи, я ехала домой на такси, подьехала к магазину в 00:55, магазин уже был закрыт! Постучала, так как я в своё время работала в розничном магазине и знаю, что закрываться раньше хоть на минуту нельзя. Мне открыл молодой человек, видела я его в тот день в этом магазине впервые (видимо стажёр), девушка с чёрными волосами ниже плеч явно была очень не довольна что он открыл…

Задаю вопрос - «Авиатор» есть? Парень ответил что есть, я сделала заказ два разных наименований по 1 литру. Наливают….

Налили мне 1 «литрушку» и мол оплачивайте… Я говорю - А где ещё второе пиво??? Ответ - Какое??? Я - Авиатор… Ответ - Так его нет… Я - Вы ж сказали что есть… Нет, его нет! (Парень видимо новенький и не знает что отвечать) Я говорю - Тогда наливайте ещё один литр этого же, что вы мне налили… (если честно, я в шоке что не сказали что нет! Ответили да есть, а сами наливать не стали) Мне ответили отказом, мол уже они должны быть закрыты! Я в недоумении стою, как бы это не по моей вине я решила ещё дозаказать!!!! Я ответила «даме» с чёрными волосами, что они вообще не правильно поступили закрывшись раньше положенного времени! И тут её как понесло 😨☹️ Я была в шоке, ибо я хожу в этот магазин почти каждый день! Ниразу небыло такого негатива…. Повышать тон на покупателя, хамить, и спорить… это прям высокая степень наглости!!! Мы «поорали» на друг друга (парень вообще видимо был в шоке от происходящего)…. Я спросила имя той самой, это была некая Юлия… она сказала что она уже очень давно работает тут, хотя я ее помню последние пол года в этом филиале 🤔

Сегодня было желание зайти в этот магазин, но проезжая мимо увидела ее, поехала в Сладовар)))) Желания больше нет ходить сюда! Хотя мы были постоянными клиентами!

Научите своих людей правилам и этикету. Либо наберите больше сотрудников, ибо по такой реакции можно сказать что сотрудник как загнаная лошадь ☹️ Сами портите себе репутацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • я это написала не для «сопереживания», а для того, чтобы люди знали как там могут общаться работники. Ну и в начале моего отзыва написано, он больше для руководителя написан.

    По поводу того, что я знала на что шла скажу так… закрываться раньше положенного времени это нарушение, ну и что, что я пришла за 5 минут до окончания рабочего времени? Я же пришла в рабочее время, должны были обслужить… а они там уже товар считали, кассу сняли🤦🏼‍♀️ ещё и нахамили. Я работал в продажах розницы, знаю о чем говорю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • те кто старается для своих клиентов, есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы